Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Беляева, Евгения Николаевна - Профессиональное самоопределение старшеклассников в ходе реализации проекта «Медицинский класс в ...
Беляева, Евгения Николаевна - Профессиональное самоопределение старшеклассников в ходе реализации проекта «Медицинский класс в ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Беляева, Евгения Николаевна
Профессиональное самоопределение старшеклассников в ходе реализации проекта «Медицинский класс в ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Беляева, Евгения Николаевна
Профессиональное самоопределение старшеклассников в ходе реализации проекта «Медицинский класс в ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Беляева, Евгения Николаевна.
Профессиональное самоопределение старшеклассников в ходе реализации проекта «Медицинский класс в московской школе» : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Евгения Николаевна Беляева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 97 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393105 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В исследовании изучены особенности профессионального самоопределения старшеклассников в ходе реализации проекта «Медицинский класс в московской школе». Гипотеза исследования — предположение о связи формирования успешного профессионального самоопределения старшеклассников и создания организационно-педагогических условий, способствующих его успешному формированию. В исследовании с участием 25 школьников медицинского класса были применены методики: изучение статусов профессиональной идентичности (А.А. Азбель, А.Г. Грецов) и «Матрица выбора профессии» Г.В. Резапкиной. Полученные в ходе педагогического эксперимента данные показывают, что использование комплекса организационно-педагогических условий в течении учебного года положительно повлияло на уровень профессионального самоопределения школьников и выбор профессий медицинской направленности. Возросло количество школьников со сформированным статусом профессиональной идентичности и склонностью к профессиям медицинской направленности.
The study examined features of professional self-determination of high school students during the implementation of the “Medical class in a Moscow school” project. The research hypothesis is an assumption about the connection between the formation of successful professional self-determination of high school students and the creation of organizational and pedagogical conditions conducive to its successful formation. In the study with 25 medical class students, the following methods were applied: the study of the status of professional identity (A. A. Azbel, A. G. Gretsov) and the “Matrix of career choice” G.V. Rezapkina. The data obtained during the pedagogical experiment show that the use of a set of organizational and pedagogical conditions during the academic year positively affected the level of professional self-determination of students and the choice of medical professions. The number of schoolchildren with a formed status of professional identity and a penchant for medical professions has increased.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Беляева, Евгения Николаевна.
Профессиональное самоопределение старшеклассников в ходе реализации проекта «Медицинский класс в московской школе» : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Евгения Николаевна Беляева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 97 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393105 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В исследовании изучены особенности профессионального самоопределения старшеклассников в ходе реализации проекта «Медицинский класс в московской школе». Гипотеза исследования — предположение о связи формирования успешного профессионального самоопределения старшеклассников и создания организационно-педагогических условий, способствующих его успешному формированию. В исследовании с участием 25 школьников медицинского класса были применены методики: изучение статусов профессиональной идентичности (А.А. Азбель, А.Г. Грецов) и «Матрица выбора профессии» Г.В. Резапкиной. Полученные в ходе педагогического эксперимента данные показывают, что использование комплекса организационно-педагогических условий в течении учебного года положительно повлияло на уровень профессионального самоопределения школьников и выбор профессий медицинской направленности. Возросло количество школьников со сформированным статусом профессиональной идентичности и склонностью к профессиям медицинской направленности.
The study examined features of professional self-determination of high school students during the implementation of the “Medical class in a Moscow school” project. The research hypothesis is an assumption about the connection between the formation of successful professional self-determination of high school students and the creation of organizational and pedagogical conditions conducive to its successful formation. In the study with 25 medical class students, the following methods were applied: the study of the status of professional identity (A. A. Azbel, A. G. Gretsov) and the “Matrix of career choice” G.V. Rezapkina. The data obtained during the pedagogical experiment show that the use of a set of organizational and pedagogical conditions during the academic year positively affected the level of professional self-determination of students and the choice of medical professions. The number of schoolchildren with a formed status of professional identity and a penchant for medical professions has increased.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование