Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дегтярев, Александр Викторович - Профессиональное самоопределение обучающихся медицинских классов
Дегтярев, Александр Викторович - Профессиональное самоопределение обучающихся медицинских классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дегтярев, Александр Викторович
Профессиональное самоопределение обучающихся медицинских классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дегтярев, Александр Викторович
Профессиональное самоопределение обучающихся медицинских классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Дегтярев, Александр Викторович.
Профессиональное самоопределение обучающихся медицинских классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Александр Викторович Дегтярев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393114 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В исследовании рассматривается актуальная проблема профессионального самоопределения обучающихся учащихся 10-х классов образовательных организаций проекта «Медицинский класс в московской школе». В работе рассмотрены понятия «ориентация», «профессиональное самоопределение» в современной педагогике, ключевые компетенции, «предпрофессиональные компетенции» обучающихся предпрофессиональных классов. Описано профессиональное самоопределение обучающихся как процесс и основные моменты его становления, а также возникающие при этом трудности. В эмпирической части исследования показано, что результаты исследования по определению профессионального самоопределения школьников подтверждают идею о том, что обучение в предпрофессиональных классах способствует профессиональному самоопределению обучающихся, а также формирует предпрофессиональные умения, необходимые для жизни в современном мире и освоения будущей профессии.
The study examines the urgent problem of professional self-determination of students in 10th grades of educational organizations of the project "Medical class in a Moscow school." The concepts of “orientation”, “professional self-determination” in modern pedagogy, key competencies, “pre-professional competencies” of students of pre-professional classes are considered. The professional self-determination of students as a process and the main points of its formation, as well as difficulties arising from it, are described. The empirical part of the study shows that the results of the study to determine the professional self-determination of schoolchildren confirm the idea that training in pre-vocational classes contributes to the professional self-determination of students, and also forms the pre-professional skills necessary for living in the modern world and mastering the future profession.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Дегтярев, Александр Викторович.
Профессиональное самоопределение обучающихся медицинских классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Александр Викторович Дегтярев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393114 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В исследовании рассматривается актуальная проблема профессионального самоопределения обучающихся учащихся 10-х классов образовательных организаций проекта «Медицинский класс в московской школе». В работе рассмотрены понятия «ориентация», «профессиональное самоопределение» в современной педагогике, ключевые компетенции, «предпрофессиональные компетенции» обучающихся предпрофессиональных классов. Описано профессиональное самоопределение обучающихся как процесс и основные моменты его становления, а также возникающие при этом трудности. В эмпирической части исследования показано, что результаты исследования по определению профессионального самоопределения школьников подтверждают идею о том, что обучение в предпрофессиональных классах способствует профессиональному самоопределению обучающихся, а также формирует предпрофессиональные умения, необходимые для жизни в современном мире и освоения будущей профессии.
The study examines the urgent problem of professional self-determination of students in 10th grades of educational organizations of the project "Medical class in a Moscow school." The concepts of “orientation”, “professional self-determination” in modern pedagogy, key competencies, “pre-professional competencies” of students of pre-professional classes are considered. The professional self-determination of students as a process and the main points of its formation, as well as difficulties arising from it, are described. The empirical part of the study shows that the results of the study to determine the professional self-determination of schoolchildren confirm the idea that training in pre-vocational classes contributes to the professional self-determination of students, and also forms the pre-professional skills necessary for living in the modern world and mastering the future profession.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование