Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Офат, Ирина Витальевна - Особенности проектирования программы формирования психолого-педагогических компетенций у родителе...
Офат, Ирина Витальевна - Особенности проектирования программы формирования психолого-педагогических компетенций у родителе...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Офат, Ирина Витальевна
Особенности проектирования программы формирования психолого-педагогических компетенций у родителе... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Офат, Ирина Витальевна
Особенности проектирования программы формирования психолого-педагогических компетенций у родителе... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Офат, Ирина Витальевна.
Особенности проектирования программы формирования психолого-педагогических компетенций у родителей детей дошкольного возраста (на базе центра детского дошкольного развития) : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирина Витальевна Офат. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393138 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства".
Вопрос, формирования и развития психолого-педагогических компетенций у родителей является актуальным в нашем современном мире. Ведь именно родители несут первоочередную ответственность за воспитание собственных детей. Методы исследования: теоретические, эмпирические, статистические. Выводы: При проектировании программы необходимо учитывать все компоненты компетенций: когнитивный, функциональный, мотивационный и личностный. После проведения программы повысились показатели среднего уровня когнитивного компонента, среднего уровня личностного компонента, и уменьшение процентных показателей низкого уровня личностного компонента. Полученный статистические и качественные выводы дают возможность сделать заключение, что программа была эффективна. Практическая значимость исследования состоит в разработке программы по формированию психолого-педагогических компетенций родителей детей дошкольного возраста, которую можно проводить в центрах детского дошкольного развития.
The issue of formation and development of psychological and pedagogical competencies of parents is relevant in our modern world. After all, parents are primarily responsible for the upbringing of their own children. Research methods: theoretical, empirical, statistical. Conclusions: when designing a program, it is necessary to take into account all components of competencies: cognitive, functional, motivational and personal. After the program has increased the average level of cognitive component, the average level of personal component, and a decrease in the percentages of low level personal component. The obtained statistical and qualitative conclusions make it possible to conclude that the program was effective. The practical significance of the research is to develop a program for the formation of psychological and pedagogical competencies of parents of preschool children, which can be carried out in centers of preschool development.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Офат, Ирина Витальевна.
Особенности проектирования программы формирования психолого-педагогических компетенций у родителей детей дошкольного возраста (на базе центра детского дошкольного развития) : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирина Витальевна Офат. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393138 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства".
Вопрос, формирования и развития психолого-педагогических компетенций у родителей является актуальным в нашем современном мире. Ведь именно родители несут первоочередную ответственность за воспитание собственных детей. Методы исследования: теоретические, эмпирические, статистические. Выводы: При проектировании программы необходимо учитывать все компоненты компетенций: когнитивный, функциональный, мотивационный и личностный. После проведения программы повысились показатели среднего уровня когнитивного компонента, среднего уровня личностного компонента, и уменьшение процентных показателей низкого уровня личностного компонента. Полученный статистические и качественные выводы дают возможность сделать заключение, что программа была эффективна. Практическая значимость исследования состоит в разработке программы по формированию психолого-педагогических компетенций родителей детей дошкольного возраста, которую можно проводить в центрах детского дошкольного развития.
The issue of formation and development of psychological and pedagogical competencies of parents is relevant in our modern world. After all, parents are primarily responsible for the upbringing of their own children. Research methods: theoretical, empirical, statistical. Conclusions: when designing a program, it is necessary to take into account all components of competencies: cognitive, functional, motivational and personal. After the program has increased the average level of cognitive component, the average level of personal component, and a decrease in the percentages of low level personal component. The obtained statistical and qualitative conclusions make it possible to conclude that the program was effective. The practical significance of the research is to develop a program for the formation of psychological and pedagogical competencies of parents of preschool children, which can be carried out in centers of preschool development.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология