Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Савина, Ирина Александровна - Формирование отношения к социальным нормам у детей младшего школьного возраста
Савина, Ирина Александровна - Формирование отношения к социальным нормам у детей младшего школьного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Савина, Ирина Александровна
Формирование отношения к социальным нормам у детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Савина, Ирина Александровна
Формирование отношения к социальным нормам у детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Савина, Ирина Александровна.
Формирование отношения к социальным нормам у детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Ирина Александровна Савина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 119 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393215 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Выпускная квалификационная работа затрагивает актуальную проблему формирования отношения к социальным нормам у детей младшего школьного возраста в рамках перехода с очной на дистанционную форму обучения. В данной работе путем теоретического и эмпирического исследования анализируются подходы к определению социальной нормы, описывается проблематика оценки данного феномена, а также условия и пути для формирования сознательного отношения к нему при переходе с очной на дистанционную форму обучения. В рекомендациях для педагогов предложены условия и меры для формирования сознательного отношения к социальным нормам у детей младшего школьного возраста, которые можно реализовать независимо от формы обучения. Комплексный подход к такой важной проблеме обеспечит возможность конструктивного регулирования социального взаимодействия учащихся, что в перспективе приведет к профилактике раннего проблемного (отклоняющегося) поведения и, в целом, совершения противоправных поступков у выделенной группы и всего общества.
The final qualification work touches upon the urgent problem of forming an attitude to social norms in children of primary school age as part of the transition from full-time to distance learning. In this paper, through theoretical and empirical research, we analyze approaches to determining the social norm, describe the problems of assessing this phenomenon, as well as the conditions and ways for forming a conscious attitude towards it when switching from full-time to distance learning. The recommendations for teachers proposed conditions and measures for the formation of a conscious attitude to social norms in primary school children, which can be implemented regardless of the form of education. An integrated approach to such an important problem will provide the opportunity for constructive regulation of the social interaction of students, which in the future will lead to the prevention of early problem (deviant) behavior and, in general, the commission of illegal acts in a selected group and the whole society.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
Савина, Ирина Александровна.
Формирование отношения к социальным нормам у детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Ирина Александровна Савина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 119 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393215 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Выпускная квалификационная работа затрагивает актуальную проблему формирования отношения к социальным нормам у детей младшего школьного возраста в рамках перехода с очной на дистанционную форму обучения. В данной работе путем теоретического и эмпирического исследования анализируются подходы к определению социальной нормы, описывается проблематика оценки данного феномена, а также условия и пути для формирования сознательного отношения к нему при переходе с очной на дистанционную форму обучения. В рекомендациях для педагогов предложены условия и меры для формирования сознательного отношения к социальным нормам у детей младшего школьного возраста, которые можно реализовать независимо от формы обучения. Комплексный подход к такой важной проблеме обеспечит возможность конструктивного регулирования социального взаимодействия учащихся, что в перспективе приведет к профилактике раннего проблемного (отклоняющегося) поведения и, в целом, совершения противоправных поступков у выделенной группы и всего общества.
The final qualification work touches upon the urgent problem of forming an attitude to social norms in children of primary school age as part of the transition from full-time to distance learning. In this paper, through theoretical and empirical research, we analyze approaches to determining the social norm, describe the problems of assessing this phenomenon, as well as the conditions and ways for forming a conscious attitude towards it when switching from full-time to distance learning. The recommendations for teachers proposed conditions and measures for the formation of a conscious attitude to social norms in primary school children, which can be implemented regardless of the form of education. An integrated approach to such an important problem will provide the opportunity for constructive regulation of the social interaction of students, which in the future will lead to the prevention of early problem (deviant) behavior and, in general, the commission of illegal acts in a selected group and the whole society.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология