Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Табакова, Екатерина Сергеевна - Особенности представлений об опасности у детей младшего школьного возраста
Табакова, Екатерина Сергеевна - Особенности представлений об опасности у детей младшего школьного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Табакова, Екатерина Сергеевна
Особенности представлений об опасности у детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Табакова, Екатерина Сергеевна
Особенности представлений об опасности у детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Табакова, Екатерина Сергеевна.
Особенности представлений об опасности у детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Екатерина Сергеевна Табакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 58 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393221 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
В рамках данной работы описан младший школьный возраст как этап индивидуального психического развития в контексте формирования системы представлений о мире. Эмпирически исследуются особенности представлений об опасности в младшем школьном возрасте. В частности, рассматриваются источники представлений об опасностях в данном возрасте, отношение к опасным ситуациям и понимание сути безопасного поведения. Приведена сравнительная характеристика эмоционального отношения к опасности у испытуемых мужского и женского пола. Актуальность исследования состоит в возможности применения полученных данных для составления и апробации профилактических и коррекционных программ для детей младшего школьного возраста, направленных на формирование адекватных представлений об опасности и способах поведения в опасных ситуациях, а также коррекцию деструктивных представлений об опасности.
Within this research, primary school age described as stage of individual mental development, closely connected with genesis of world-representation system. Empirically investigated particular qualities of representation system in the middle childhood, such as origins of danger-perception within this age, attitudes to dangerous situations and understanding of safe behavior. Comparison is given of emotional attitude to danger between male and female subjects. Relevance of this research consists in possibility of using received data for forming and approbation of preventative and corrective programs for children of primary school age, aimed at development of constructive representations of danger and behavioral strategies in case of dangerous situations, and correction of destructive representations of danger.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Табакова, Екатерина Сергеевна.
Особенности представлений об опасности у детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Екатерина Сергеевна Табакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 58 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393221 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
В рамках данной работы описан младший школьный возраст как этап индивидуального психического развития в контексте формирования системы представлений о мире. Эмпирически исследуются особенности представлений об опасности в младшем школьном возрасте. В частности, рассматриваются источники представлений об опасностях в данном возрасте, отношение к опасным ситуациям и понимание сути безопасного поведения. Приведена сравнительная характеристика эмоционального отношения к опасности у испытуемых мужского и женского пола. Актуальность исследования состоит в возможности применения полученных данных для составления и апробации профилактических и коррекционных программ для детей младшего школьного возраста, направленных на формирование адекватных представлений об опасности и способах поведения в опасных ситуациях, а также коррекцию деструктивных представлений об опасности.
Within this research, primary school age described as stage of individual mental development, closely connected with genesis of world-representation system. Empirically investigated particular qualities of representation system in the middle childhood, such as origins of danger-perception within this age, attitudes to dangerous situations and understanding of safe behavior. Comparison is given of emotional attitude to danger between male and female subjects. Relevance of this research consists in possibility of using received data for forming and approbation of preventative and corrective programs for children of primary school age, aimed at development of constructive representations of danger and behavioral strategies in case of dangerous situations, and correction of destructive representations of danger.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология