Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Яшина, Полина Александровна - Особенности образа “трудного ребенка” у педагогов с проявлениями эмоционального выгорания
Яшина, Полина Александровна - Особенности образа “трудного ребенка” у педагогов с проявлениями эмоционального выгорания
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Яшина, Полина Александровна
Особенности образа “трудного ребенка” у педагогов с проявлениями эмоционального выгорания : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Яшина, Полина Александровна
Особенности образа “трудного ребенка” у педагогов с проявлениями эмоционального выгорания : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Яшина, Полина Александровна.
Особенности образа “трудного ребенка” у педагогов с проявлениями эмоционального выгорания : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Полина Александровна Яшина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393231 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Исследование посвящено описанию особенностей восприятия образа трудного ребенка педагогами с проявлениями различного уровня эмоционального выгорания. Раскрываются значения и подходы к изучению каждого из конструктов: восприятие, восприятие образа, трудный ребенок, эмоциональное выгорание. В данной работе описано исследование, проведенное в общеобразовательных школах г. Москвы с выборкой педагогов различных ступеней образования. По результатам исследования представлено описание и сравнение образов: трудный школьник, школьник группы риска, позитивный образ школьника, школа, успешный и неуспешный учитель. Представлены рекомендации по использованию результатов исследования психологами- специалистами.
The research is devoted to the description the special manner of perceiving the image of a difficult child by teachers with various levels of emotional burnout manifestations. The contain and approach are reveals for each of the constructs: perception, image perception, difficult child, emotional burnout. In this project describes the study which was conducted in secondary schools in Moscow with a sample of teachers, works in various levels of educational system. There are description and comparison presented, based on the results of the study: difficult schoolchild, children at risk group, positive schoolchild image, school, successful and unsuccessful teacher. Recommendations on the use research results by psychologists — specialists are presented.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Яшина, Полина Александровна.
Особенности образа “трудного ребенка” у педагогов с проявлениями эмоционального выгорания : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Полина Александровна Яшина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393231 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Исследование посвящено описанию особенностей восприятия образа трудного ребенка педагогами с проявлениями различного уровня эмоционального выгорания. Раскрываются значения и подходы к изучению каждого из конструктов: восприятие, восприятие образа, трудный ребенок, эмоциональное выгорание. В данной работе описано исследование, проведенное в общеобразовательных школах г. Москвы с выборкой педагогов различных ступеней образования. По результатам исследования представлено описание и сравнение образов: трудный школьник, школьник группы риска, позитивный образ школьника, школа, успешный и неуспешный учитель. Представлены рекомендации по использованию результатов исследования психологами- специалистами.
The research is devoted to the description the special manner of perceiving the image of a difficult child by teachers with various levels of emotional burnout manifestations. The contain and approach are reveals for each of the constructs: perception, image perception, difficult child, emotional burnout. In this project describes the study which was conducted in secondary schools in Moscow with a sample of teachers, works in various levels of educational system. There are description and comparison presented, based on the results of the study: difficult schoolchild, children at risk group, positive schoolchild image, school, successful and unsuccessful teacher. Recommendations on the use research results by psychologists — specialists are presented.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология