Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Суханова, Ксения Васильевна - Формирование навыков связной речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Суханова, Ксения Васильевна - Формирование навыков связной речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Суханова, Ксения Васильевна
Формирование навыков связной речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Суханова, Ксения Васильевна
Формирование навыков связной речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Суханова, Ксения Васильевна.
Формирование навыков связной речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ксения Васильевна Суханова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393248 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования навыков связной речи у детей с задержкой психического развития (ЗПР). Актуальность выбранной темы заключается в достаточной сложности и многоструктурности процесса формирования связной речи у детей с нормальным развитием, вследствие чего обучение этому навыку детей с ЗПР становится в разы сложнее. Анализ литературных источников показал, что для более успешного развития связной речи, необходимо уделять внимания как индивидуальным особенностям ребенка, так и его сохранным функциям. Исследование было направлено на изучение уровня овладения связной речью детьми с ЗПР. На основе полученных диагностических результатов были составлены методические рекомендации по формированию навыка составления связного высказывания для двух выявленных уровней: средний и ниже среднего уровни связной речи.
In the final qualifying work there are the features of the formation of coherent speech skills by children with mental retardation. The relevance of the chosen topic lies in the sufficient complexity and multi-structured process of the formation of coherent speech by children with normal development, as a result of which teaching this skill to children with mental retardation becomes more difficult. The analysis of literary sources showed that it is necessary to pay attention to both the individual characteristics of the child and their intact functions for more successful development of coherent speech. The work was aimed at studying the level of mastery of coherent speech by children with mental retardation. Based on the obtained diagnostic results, methodological recommendations were compiled on the formation of a creating coherent statement skill for two identified levels: average and below average levels of coherent speech.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Суханова, Ксения Васильевна.
Формирование навыков связной речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ксения Васильевна Суханова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393248 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования навыков связной речи у детей с задержкой психического развития (ЗПР). Актуальность выбранной темы заключается в достаточной сложности и многоструктурности процесса формирования связной речи у детей с нормальным развитием, вследствие чего обучение этому навыку детей с ЗПР становится в разы сложнее. Анализ литературных источников показал, что для более успешного развития связной речи, необходимо уделять внимания как индивидуальным особенностям ребенка, так и его сохранным функциям. Исследование было направлено на изучение уровня овладения связной речью детьми с ЗПР. На основе полученных диагностических результатов были составлены методические рекомендации по формированию навыка составления связного высказывания для двух выявленных уровней: средний и ниже среднего уровни связной речи.
In the final qualifying work there are the features of the formation of coherent speech skills by children with mental retardation. The relevance of the chosen topic lies in the sufficient complexity and multi-structured process of the formation of coherent speech by children with normal development, as a result of which teaching this skill to children with mental retardation becomes more difficult. The analysis of literary sources showed that it is necessary to pay attention to both the individual characteristics of the child and their intact functions for more successful development of coherent speech. The work was aimed at studying the level of mastery of coherent speech by children with mental retardation. Based on the obtained diagnostic results, methodological recommendations were compiled on the formation of a creating coherent statement skill for two identified levels: average and below average levels of coherent speech.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика