Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Косилова, Ирина Вячеславовна - Формирование навыка выразительного чтения у младших школьников с расстройствами аутистического сп...
Косилова, Ирина Вячеславовна - Формирование навыка выразительного чтения у младших школьников с расстройствами аутистического сп...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Косилова, Ирина Вячеславовна
Формирование навыка выразительного чтения у младших школьников с расстройствами аутистического сп... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Косилова, Ирина Вячеславовна
Формирование навыка выразительного чтения у младших школьников с расстройствами аутистического сп... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Косилова, Ирина Вячеславовна.
Формирование навыка выразительного чтения у младших школьников с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ирина Вячеславовна Косилова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393256 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
В выпускной квалификационной работе рассмотрен вопрос формирования навыка выразительного чтения у младших школьников с расстройствами аутистического спектра. Изучение теоретической психолого-педагогической литературы позволило выявить актуальные проблемы формирования навыка чтения у младших школьников, а также характерные особенности протекания этого процесса у детей с расстройствами аутистического спектра. Анализ результатов констатирующего эксперимента позволил выявить индивидуальные особенности выразительного чтения детей, а также выявить четыре уровня сформированности навыка. Согласно критериям оценки и индивидуальным ответам обучающихся было установлено, что подавляющее большинство детей находятся первом уровне сформированности навыка выразительного чтения. Полученные результаты исследования стали основополагающими для составления методических рекомендаций. Комплексы упражнений составлены с учётом индивидуальных особенностей формирования навыка выразительного чтения, а также с опорой на интеллектуальные возможности детей.
In the final qualifying work, the question of the formation of the skill of expressive reading in primary school children with autism spectrum disorders is considered. The study of theoretical psychological and pedagogical literature made it possible to identify urgent problems in the formation of reading skills in primary school students, as well as the characteristic features of this process in children with autism spectrum disorders. An analysis of the results of the ascertaining experiment made it possible to identify individual characteristics of the expressive reading of children, as well as to reveal four levels of skill formation. According to the evaluation criteria and individual answers of students, it was found that the vast majority of children are at the first level of expressive reading skill formation. The obtained results of the study became fundamental for the formation of methodological recommendations. Exercise complexes were compiled taking into account the individual characteristics of each skill level, as well as taking into account the children's intellectual abilitie.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Косилова, Ирина Вячеславовна.
Формирование навыка выразительного чтения у младших школьников с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ирина Вячеславовна Косилова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393256 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
В выпускной квалификационной работе рассмотрен вопрос формирования навыка выразительного чтения у младших школьников с расстройствами аутистического спектра. Изучение теоретической психолого-педагогической литературы позволило выявить актуальные проблемы формирования навыка чтения у младших школьников, а также характерные особенности протекания этого процесса у детей с расстройствами аутистического спектра. Анализ результатов констатирующего эксперимента позволил выявить индивидуальные особенности выразительного чтения детей, а также выявить четыре уровня сформированности навыка. Согласно критериям оценки и индивидуальным ответам обучающихся было установлено, что подавляющее большинство детей находятся первом уровне сформированности навыка выразительного чтения. Полученные результаты исследования стали основополагающими для составления методических рекомендаций. Комплексы упражнений составлены с учётом индивидуальных особенностей формирования навыка выразительного чтения, а также с опорой на интеллектуальные возможности детей.
In the final qualifying work, the question of the formation of the skill of expressive reading in primary school children with autism spectrum disorders is considered. The study of theoretical psychological and pedagogical literature made it possible to identify urgent problems in the formation of reading skills in primary school students, as well as the characteristic features of this process in children with autism spectrum disorders. An analysis of the results of the ascertaining experiment made it possible to identify individual characteristics of the expressive reading of children, as well as to reveal four levels of skill formation. According to the evaluation criteria and individual answers of students, it was found that the vast majority of children are at the first level of expressive reading skill formation. The obtained results of the study became fundamental for the formation of methodological recommendations. Exercise complexes were compiled taking into account the individual characteristics of each skill level, as well as taking into account the children's intellectual abilitie.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)