Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жукова, Валентина Алексеевна - Система логопедической работы по формированию навыков пересказа у дошкольников с общим недоразвит...
Жукова, Валентина Алексеевна - Система логопедической работы по формированию навыков пересказа у дошкольников с общим недоразвит...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Жукова, Валентина Алексеевна
Система логопедической работы по формированию навыков пересказа у дошкольников с общим недоразвит... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Жукова, Валентина Алексеевна
Система логопедической работы по формированию навыков пересказа у дошкольников с общим недоразвит... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Жукова, Валентина Алексеевна.
Система логопедической работы по формированию навыков пересказа у дошкольников с общим недоразвитием речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Валентина Алексеевна Жукова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393260 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
В выпускной квалификационной работе рассмотрены особенности формирования связной речи у детей с третьим уровнем речевого развития. Исследование было направленно на изучение степени сформированности базовых предпосылок для пересказа и уровней сформированности самого пересказа у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. На основе экспериментального исследования был проведён качественный и количественный анализ полученных результатов и была разработана программа коррекционного обучения по развитию навыка пересказа у дошкольников, имеющих третий уровень речевого развития. Анализ результатов после проведения обучения доказал, что методика была эффективна.
In the final qualifying work, the features of the formation of coherent speech in children with a third level of speech development are considered. The study was aimed at researching the degree of formation of the basic prerequisites for retelling and the levels of formation of the retelling in older preschool children with a general speech underdevelopment. Based on an experimental study, a qualitative and quantitative analysis of the results was carried out and a program of corrective education was developed to enhance the retelling skill in preschoolers with a third level of speech development. Analysis of the results proved that the technique was effective.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Жукова, Валентина Алексеевна.
Система логопедической работы по формированию навыков пересказа у дошкольников с общим недоразвитием речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Валентина Алексеевна Жукова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393260 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
В выпускной квалификационной работе рассмотрены особенности формирования связной речи у детей с третьим уровнем речевого развития. Исследование было направленно на изучение степени сформированности базовых предпосылок для пересказа и уровней сформированности самого пересказа у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. На основе экспериментального исследования был проведён качественный и количественный анализ полученных результатов и была разработана программа коррекционного обучения по развитию навыка пересказа у дошкольников, имеющих третий уровень речевого развития. Анализ результатов после проведения обучения доказал, что методика была эффективна.
In the final qualifying work, the features of the formation of coherent speech in children with a third level of speech development are considered. The study was aimed at researching the degree of formation of the basic prerequisites for retelling and the levels of formation of the retelling in older preschool children with a general speech underdevelopment. Based on an experimental study, a qualitative and quantitative analysis of the results was carried out and a program of corrective education was developed to enhance the retelling skill in preschoolers with a third level of speech development. Analysis of the results proved that the technique was effective.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика