Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Миронова, Ольга Сергеевна - Формирование коммуникативной активности у детей с нарушениями слуха
Миронова, Ольга Сергеевна - Формирование коммуникативной активности у детей с нарушениями слуха
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Миронова, Ольга Сергеевна
Формирование коммуникативной активности у детей с нарушениями слуха : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Миронова, Ольга Сергеевна
Формирование коммуникативной активности у детей с нарушениями слуха : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Миронова, Ольга Сергеевна.
Формирование коммуникативной активности у детей с нарушениями слуха : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ольга Сергеевна Миронова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393280 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Сурдопедагогика".
В выпускной квалификационной работе рассматривались особенности формирования коммуникативной активности у детей с нарушениями слуха. Анализирование специальной литературы, а также проведение констатирующего эксперимента, в котором подтверждается недостаточная сформированность коммуникативной активности у слабослышащих и глухих детей. На основании его результатов были сделаны определенные выводы, а также осуществлен подбор приблизительных методик, для дальнейшей работы с детьми. Подобранный методический материал будет способствовать грамотному формированию и развитию коммуникативной активности у детей с нарушениями слуха, в зависимости от уровня их физического и психического развития.
In the final qualifying work, the peculiarities of forming communicative activity in children with hearing deficiencies were considered. The analysis of the special literature, and also carrying out of ascertaining experiment in which insufficient formation of communicative activity at hearing impaired and deaf children is confirmed. Based on its results, certain conclusions were drawn and approximate methods were selected for further work with children. The chosen methodical material will contribute to the competent formation and development of communicative activity in children with hearing deficiencies, depending on the level of their physical and mental development.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Миронова, Ольга Сергеевна.
Формирование коммуникативной активности у детей с нарушениями слуха : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ольга Сергеевна Миронова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393280 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Сурдопедагогика".
В выпускной квалификационной работе рассматривались особенности формирования коммуникативной активности у детей с нарушениями слуха. Анализирование специальной литературы, а также проведение констатирующего эксперимента, в котором подтверждается недостаточная сформированность коммуникативной активности у слабослышащих и глухих детей. На основании его результатов были сделаны определенные выводы, а также осуществлен подбор приблизительных методик, для дальнейшей работы с детьми. Подобранный методический материал будет способствовать грамотному формированию и развитию коммуникативной активности у детей с нарушениями слуха, в зависимости от уровня их физического и психического развития.
In the final qualifying work, the peculiarities of forming communicative activity in children with hearing deficiencies were considered. The analysis of the special literature, and also carrying out of ascertaining experiment in which insufficient formation of communicative activity at hearing impaired and deaf children is confirmed. Based on its results, certain conclusions were drawn and approximate methods were selected for further work with children. The chosen methodical material will contribute to the competent formation and development of communicative activity in children with hearing deficiencies, depending on the level of their physical and mental development.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)