Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Булаев, Андрей Александрович - Сравнительный анализ отношения студентов среднего профессионального образования к людям с огранич...
Булаев, Андрей Александрович - Сравнительный анализ отношения студентов среднего профессионального образования к людям с огранич...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Булаев, Андрей Александрович
Сравнительный анализ отношения студентов среднего профессионального образования к людям с огранич... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Булаев, Андрей Александрович
Сравнительный анализ отношения студентов среднего профессионального образования к людям с огранич... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Булаев, Андрей Александрович.
Сравнительный анализ отношения студентов среднего профессионального образования к людям с ограниченными возможностями здоровья : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Андрей Александрович Булаев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393289 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
Исследовательская работа посвящена сравнительному анализу отношения студентов среднего профессионального образования к людям с ограниченными возможностями здоровья. В работе представлен обзор литературы по проблеме исследования, проведен констатирующий эксперимент, разработана программа формирующего эксперимента и представлены методические рекомендации по формированию толерантного отношения студентов к людям с ограниченными возможностями здоровья. При проведении констатирующего эксперимента был использован метод анкетирования и личных бесед. Формирующий эксперимент проводился по 4 направлениям. Необходимо отметить, что студенты СПО в беседе с ними отмечают, что после проведенных занятий у них появилось больше информации о людях с ограниченными возможностями здоровья и они пересматривают свое отношение к этой категории лиц. Annotation
The research work is devoted to a comparative analysis of the attitude of students of secondary vocational education to people with disabilities. The paper presents a review of the literature on the problem of research, conducted a stating experiment, developed a program of forming an experiment and presented methodological recommendations for the formation of a tolerant attitude of students to people with disabilities. During the ascertaining experiment, the method of questionnaires and personal conversations was used. The forming experiment was conducted in 4 directions. It should be noted that SPO students in their conversation with them note that after the classes they have more information about people with disabilities and they are reconsidering their attitude to this category of persons.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Булаев, Андрей Александрович.
Сравнительный анализ отношения студентов среднего профессионального образования к людям с ограниченными возможностями здоровья : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Андрей Александрович Булаев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393289 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
Исследовательская работа посвящена сравнительному анализу отношения студентов среднего профессионального образования к людям с ограниченными возможностями здоровья. В работе представлен обзор литературы по проблеме исследования, проведен констатирующий эксперимент, разработана программа формирующего эксперимента и представлены методические рекомендации по формированию толерантного отношения студентов к людям с ограниченными возможностями здоровья. При проведении констатирующего эксперимента был использован метод анкетирования и личных бесед. Формирующий эксперимент проводился по 4 направлениям. Необходимо отметить, что студенты СПО в беседе с ними отмечают, что после проведенных занятий у них появилось больше информации о людях с ограниченными возможностями здоровья и они пересматривают свое отношение к этой категории лиц. Annotation
The research work is devoted to a comparative analysis of the attitude of students of secondary vocational education to people with disabilities. The paper presents a review of the literature on the problem of research, conducted a stating experiment, developed a program of forming an experiment and presented methodological recommendations for the formation of a tolerant attitude of students to people with disabilities. During the ascertaining experiment, the method of questionnaires and personal conversations was used. The forming experiment was conducted in 4 directions. It should be noted that SPO students in their conversation with them note that after the classes they have more information about people with disabilities and they are reconsidering their attitude to this category of persons.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование