Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гриценко, Виктория Викторовна - Показатели инклюзии в практике образовательных организаций
Гриценко, Виктория Викторовна - Показатели инклюзии в практике образовательных организаций
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гриценко, Виктория Викторовна
Показатели инклюзии в практике образовательных организаций : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гриценко, Виктория Викторовна
Показатели инклюзии в практике образовательных организаций : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гриценко, Виктория Викторовна.
Показатели инклюзии в практике образовательных организаций : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Виктория Викторовна Гриценко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393291 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
Актуальность работы Выпускная квалификационная работа посвящена изучению показателей инклюзии в практике инклюзивной образовательной организации. Цель проведенного пилотного эмпирического исследования: исследовать показатели инклюзии с помощью онлайн опроса (выборка добровольцев включала 36 человек), из них 18 родителей, имеющих детей с ОВЗ и 18 родителей детей возрастной нормы. При сборе данных использовалась процедура анкетирования; обработка результатов проводилась на основе контент-анализа. Результаты проведенного исследования показали, что при разработке показателей необходимо учитывать представления родителей детей с ОВЗ и родители детей возрастной нормы, которые имеют особое отношение к инклюзивному образованию. Методы исследования — эмпирические методы: метод наблюдения, анкетирования, метода контент-анализа полученных результатов проведенного исследования. Практическая значимость исследования находит отражение в полученных результатах по определению представлений о показателях инклюзии родителей детей с ОВЗ и родителей детей с возрастной нормой. Данные результаты пилотного исследования могут быть использованы учителями, специалистами, управленцами образовательных организаций в инклюзивной практике
Relevance of work The graduate qualification is devoted to the study of indicators of inclusion in the practice of an inclusive educational organization. The purpose of the pilot empirical study is to investigate inclusion indicators through an online survey (a sample of volunteers included 36 people), of which 18 are parents with children with HIA and 18 parents of children of age. A questionnaire procedure was used in data collection; Results were processed based on content analysis. The results of the study showed that in the development of indicators it is necessary to take into account the perceptions of parents of children with HIA and parents of children of age norm, which are of particular relevance to inclusive education. Methods of research — empirical methods: method of observation, questionnaire, method of content analysis of the obtained results of the conducted study. The practical significance of the study is reflected in the results obtained to determine the indicators of inclusion of parents of children with HIA and parents of children with age norm. These results of the pilot study can be used by teachers, specialists, managers of educational organizations in inclusive practice.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Гриценко, Виктория Викторовна.
Показатели инклюзии в практике образовательных организаций : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Виктория Викторовна Гриценко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393291 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
Актуальность работы Выпускная квалификационная работа посвящена изучению показателей инклюзии в практике инклюзивной образовательной организации. Цель проведенного пилотного эмпирического исследования: исследовать показатели инклюзии с помощью онлайн опроса (выборка добровольцев включала 36 человек), из них 18 родителей, имеющих детей с ОВЗ и 18 родителей детей возрастной нормы. При сборе данных использовалась процедура анкетирования; обработка результатов проводилась на основе контент-анализа. Результаты проведенного исследования показали, что при разработке показателей необходимо учитывать представления родителей детей с ОВЗ и родители детей возрастной нормы, которые имеют особое отношение к инклюзивному образованию. Методы исследования — эмпирические методы: метод наблюдения, анкетирования, метода контент-анализа полученных результатов проведенного исследования. Практическая значимость исследования находит отражение в полученных результатах по определению представлений о показателях инклюзии родителей детей с ОВЗ и родителей детей с возрастной нормой. Данные результаты пилотного исследования могут быть использованы учителями, специалистами, управленцами образовательных организаций в инклюзивной практике
Relevance of work The graduate qualification is devoted to the study of indicators of inclusion in the practice of an inclusive educational organization. The purpose of the pilot empirical study is to investigate inclusion indicators through an online survey (a sample of volunteers included 36 people), of which 18 are parents with children with HIA and 18 parents of children of age. A questionnaire procedure was used in data collection; Results were processed based on content analysis. The results of the study showed that in the development of indicators it is necessary to take into account the perceptions of parents of children with HIA and parents of children of age norm, which are of particular relevance to inclusive education. Methods of research — empirical methods: method of observation, questionnaire, method of content analysis of the obtained results of the conducted study. The practical significance of the study is reflected in the results obtained to determine the indicators of inclusion of parents of children with HIA and parents of children with age norm. These results of the pilot study can be used by teachers, specialists, managers of educational organizations in inclusive practice.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)