Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пуликиди, Наталья Михайловна - Включение дошкольников с билингвизмом в инклюзивную среду
Пуликиди, Наталья Михайловна - Включение дошкольников с билингвизмом в инклюзивную среду
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пуликиди, Наталья Михайловна
Включение дошкольников с билингвизмом в инклюзивную среду : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пуликиди, Наталья Михайловна
Включение дошкольников с билингвизмом в инклюзивную среду : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Пуликиди, Наталья Михайловна.
Включение дошкольников с билингвизмом в инклюзивную среду : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Михайловна Пуликиди. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393309 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
Данная работа посвящена исследованию условий включения дошкольников с билингвизмом в инклюзивную образовательную среду в рамках ГБОУ ДО 4 №1586 г. Москва. Объектом исследования является инклюзивная образовательная среда в дошкольных образовательных организациях. Предметом исследования являются условия и требования к включению дошкольников с билингвизмом в инклюзивную образовательную среду. Цель исследования заключается в изучении условий включения дошкольников с билингвизмом в инклюзивную образовательную среду. Глава 1 посвящена исследованию теоретических основ изучения способов включения дошкольников с билингвизмом в инклюзивную образовательную среду. Здесь определено понятие об инклюзивной образовательной среде, охарактеризованы особенности дошкольников с билингвизмом в обучении, а также описаны условия включения детей с билингвизмом в дошкольную инклюзивную образовательную среду. В Главе 2 описывается экспериментальное исследование включения дошкольников с билингвизмом в инклюзивную образовательную среду, а именно характеризуется ход и проведение экспериментального исследования включения дошкольников с билингвизмом в инклюзивную образовательную среду, проводится анализ полученных результатов проведенного исследования и даются рекомендации после анализа результатов эмпирического исследования по включению дошкольников с билингвизмом в инклюзивную образовательную среду в ГБОУ ДО 4 №1586 г. Москва.
The present research is devoted to the investigation of the terms of bilingual preschoolers’ integration into inclusive education environment within SBGEI School No 1586 of Moscow. The object of the research is the inclusive education environment in preschool educational establishment. The subjects of the research are terms and requirements to bilingual preschoolers’ integration into inclusive education environment. The goal of the research consists in the examination of the terms of bilingual preschoolers’ integration into inclusive education environment. Chapter 1 is devoted to the examination of theoretical backgrounds of the means of bilingual preschoolers’ integration into inclusive education environment. Here the notion of inclusive education environment is defined, the peculiarities of bilingual preschoolers in the process of education are characterized and the terms of bilingual preschoolers’ integration into inclusive education environment are described. In Chapter 2 the experimental research of bilingual preschoolers’ integration into inclusive education environment is held, specifically the course and procedure of bilingual preschoolers’ integration into inclusive education environment are characterized, the analysis of the attained results is held and recommendation after the analysis of the results of empirical study of bilingual preschoolers’ integration into inclusive education environment are given within SBGEI School No 1586 of Moscow.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Пуликиди, Наталья Михайловна.
Включение дошкольников с билингвизмом в инклюзивную среду : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Михайловна Пуликиди. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393309 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
Данная работа посвящена исследованию условий включения дошкольников с билингвизмом в инклюзивную образовательную среду в рамках ГБОУ ДО 4 №1586 г. Москва. Объектом исследования является инклюзивная образовательная среда в дошкольных образовательных организациях. Предметом исследования являются условия и требования к включению дошкольников с билингвизмом в инклюзивную образовательную среду. Цель исследования заключается в изучении условий включения дошкольников с билингвизмом в инклюзивную образовательную среду. Глава 1 посвящена исследованию теоретических основ изучения способов включения дошкольников с билингвизмом в инклюзивную образовательную среду. Здесь определено понятие об инклюзивной образовательной среде, охарактеризованы особенности дошкольников с билингвизмом в обучении, а также описаны условия включения детей с билингвизмом в дошкольную инклюзивную образовательную среду. В Главе 2 описывается экспериментальное исследование включения дошкольников с билингвизмом в инклюзивную образовательную среду, а именно характеризуется ход и проведение экспериментального исследования включения дошкольников с билингвизмом в инклюзивную образовательную среду, проводится анализ полученных результатов проведенного исследования и даются рекомендации после анализа результатов эмпирического исследования по включению дошкольников с билингвизмом в инклюзивную образовательную среду в ГБОУ ДО 4 №1586 г. Москва.
The present research is devoted to the investigation of the terms of bilingual preschoolers’ integration into inclusive education environment within SBGEI School No 1586 of Moscow. The object of the research is the inclusive education environment in preschool educational establishment. The subjects of the research are terms and requirements to bilingual preschoolers’ integration into inclusive education environment. The goal of the research consists in the examination of the terms of bilingual preschoolers’ integration into inclusive education environment. Chapter 1 is devoted to the examination of theoretical backgrounds of the means of bilingual preschoolers’ integration into inclusive education environment. Here the notion of inclusive education environment is defined, the peculiarities of bilingual preschoolers in the process of education are characterized and the terms of bilingual preschoolers’ integration into inclusive education environment are described. In Chapter 2 the experimental research of bilingual preschoolers’ integration into inclusive education environment is held, specifically the course and procedure of bilingual preschoolers’ integration into inclusive education environment are characterized, the analysis of the attained results is held and recommendation after the analysis of the results of empirical study of bilingual preschoolers’ integration into inclusive education environment are given within SBGEI School No 1586 of Moscow.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика