Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шапошникова, Ольга Филипповна - Формирование коммуникативных навыков у дошкольников с расстройствами аутистического спектра в усл...
Шапошникова, Ольга Филипповна - Формирование коммуникативных навыков у дошкольников с расстройствами аутистического спектра в усл...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шапошникова, Ольга Филипповна
Формирование коммуникативных навыков у дошкольников с расстройствами аутистического спектра в усл... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шапошникова, Ольга Филипповна
Формирование коммуникативных навыков у дошкольников с расстройствами аутистического спектра в усл... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шапошникова, Ольга Филипповна.
Формирование коммуникативных навыков у дошкольников с расстройствами аутистического спектра в условиях стационара : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Филипповна Шапошникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 70 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393317 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В выпускной квалификационной работе были рассмотрены вопросы формирования коммуникативных навыков у дошкольников с расстройствами аутистического спектра в условиях пребывания в стационаре. Актуальность работы обусловлена возрастанием численности расстройств аутистического спектра в детской популяции и центральной позицией коммуникативных нарушений в структуре расстройств аутистического спектра. Проведен констатирующий эксперимент, в результате которого выявлены особенности коммуникации детей с аутизмом. Была разработана методика коррекционной работы на основе выявленных нарушений, проведен контрольный эксперимент. В результате эксперимента были сформулированы выводы об эффективности предложенной программы коррекции.
In the final qualifying work, questions of the formation of communication skills in preschool children with autism spectrum disorders in a hospital environment were examined. The relevance of the work is due to an increase in the number of autism spectrum disorders in the child population and the central position of communicative disorders in the structure of autism spectrum disorders. A stating experiment was conducted, as a result of which the features of communication of children with autism were revealed. A correctional technique was developed based on the identified violations, and a control experiment was conducted. As a result of the experiment, conclusions were drawn about the effectiveness of the proposed correction program.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Шапошникова, Ольга Филипповна.
Формирование коммуникативных навыков у дошкольников с расстройствами аутистического спектра в условиях стационара : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Филипповна Шапошникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 70 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393317 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В выпускной квалификационной работе были рассмотрены вопросы формирования коммуникативных навыков у дошкольников с расстройствами аутистического спектра в условиях пребывания в стационаре. Актуальность работы обусловлена возрастанием численности расстройств аутистического спектра в детской популяции и центральной позицией коммуникативных нарушений в структуре расстройств аутистического спектра. Проведен констатирующий эксперимент, в результате которого выявлены особенности коммуникации детей с аутизмом. Была разработана методика коррекционной работы на основе выявленных нарушений, проведен контрольный эксперимент. В результате эксперимента были сформулированы выводы об эффективности предложенной программы коррекции.
In the final qualifying work, questions of the formation of communication skills in preschool children with autism spectrum disorders in a hospital environment were examined. The relevance of the work is due to an increase in the number of autism spectrum disorders in the child population and the central position of communicative disorders in the structure of autism spectrum disorders. A stating experiment was conducted, as a result of which the features of communication of children with autism were revealed. A correctional technique was developed based on the identified violations, and a control experiment was conducted. As a result of the experiment, conclusions were drawn about the effectiveness of the proposed correction program.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)