Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Семенова, Татьяна Алексеевна - Дифференцированный подход к формированию количественных представлений у дошкольников с расстройст...
Семенова, Татьяна Алексеевна - Дифференцированный подход к формированию количественных представлений у дошкольников с расстройст...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Семенова, Татьяна Алексеевна
Дифференцированный подход к формированию количественных представлений у дошкольников с расстройст... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Семенова, Татьяна Алексеевна
Дифференцированный подход к формированию количественных представлений у дошкольников с расстройст... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Семенова, Татьяна Алексеевна.
Дифференцированный подход к формированию количественных представлений у дошкольников с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Алексеевна Семенова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 104 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393327 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы формирования количественных представлений у дошкольников с расстройствами аутистического спектра (РАС). Проблема исследования представляется актуальной в связи с существенными трудностями, в усвоении дошкольниками с РАС количественных представлений. Исследование, проводившееся в период с 2018 по 2020 гг., было направлено на выявление у детей с аутизмом степени сформированности математических количественных представлений. По результатам экспериментального исследования было выделено три степени сформированности представлений о количестве и счете: неудовлетворительная — несформированность количественных представлений; удовлетворительная — знания о количестве и счете отстают от возрастной нормы; хорошая — количественные представления сформированы по возрасту. Была разработана система коррекционно-развивающей работы по формированию количественных представлений у детей с РАС, подтверждена эффективность этой системы.
In the final qualifying work, questions of the formation of quantitative representations in preschool children with autism spectrum disorders (ASD) are considered. The research problem seems relevant in connection with significant difficulties in the assimilation of quantitative representations by preschoolers with ASD. A study conducted in the period from 2018 to 2020 was aimed at identifying the degree of formation of mathematical quantitative representations in children with autism. According to the results of an experimental study, three degrees of the formation of ideas about quantity and count were identified: unsatisfactory — lack of formation of quantitative representations; satisfactory — knowledge of quantity and count lags behind the age norm; good — quantitative representations are formed by age. A system of correctional development work was developed to form quantitative representations in senior preschool children with ASD, and the effectiveness of this system was confirmed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Семенова, Татьяна Алексеевна.
Дифференцированный подход к формированию количественных представлений у дошкольников с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Алексеевна Семенова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 104 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393327 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы формирования количественных представлений у дошкольников с расстройствами аутистического спектра (РАС). Проблема исследования представляется актуальной в связи с существенными трудностями, в усвоении дошкольниками с РАС количественных представлений. Исследование, проводившееся в период с 2018 по 2020 гг., было направлено на выявление у детей с аутизмом степени сформированности математических количественных представлений. По результатам экспериментального исследования было выделено три степени сформированности представлений о количестве и счете: неудовлетворительная — несформированность количественных представлений; удовлетворительная — знания о количестве и счете отстают от возрастной нормы; хорошая — количественные представления сформированы по возрасту. Была разработана система коррекционно-развивающей работы по формированию количественных представлений у детей с РАС, подтверждена эффективность этой системы.
In the final qualifying work, questions of the formation of quantitative representations in preschool children with autism spectrum disorders (ASD) are considered. The research problem seems relevant in connection with significant difficulties in the assimilation of quantitative representations by preschoolers with ASD. A study conducted in the period from 2018 to 2020 was aimed at identifying the degree of formation of mathematical quantitative representations in children with autism. According to the results of an experimental study, three degrees of the formation of ideas about quantity and count were identified: unsatisfactory — lack of formation of quantitative representations; satisfactory — knowledge of quantity and count lags behind the age norm; good — quantitative representations are formed by age. A system of correctional development work was developed to form quantitative representations in senior preschool children with ASD, and the effectiveness of this system was confirmed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика