Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ряженова, Марина Андреевна - Формирование навыков взаимодействия у детей с расстройствами аутистического спектра средствами ар...
Ряженова, Марина Андреевна - Формирование навыков взаимодействия у детей с расстройствами аутистического спектра средствами ар...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ряженова, Марина Андреевна
Формирование навыков взаимодействия у детей с расстройствами аутистического спектра средствами ар... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ряженова, Марина Андреевна
Формирование навыков взаимодействия у детей с расстройствами аутистического спектра средствами ар... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ряженова, Марина Андреевна.
Формирование навыков взаимодействия у детей с расстройствами аутистического спектра средствами арт-терапии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Марина Андреевна Ряженова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393334 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
Актуальность работы. Работа посвящена изучению навыков взаимодействия у младших школьников с расстройствами аутистического спектра. Люди данной группы имеют трудности в формировании социальных контактов, следовательно, нарушается важный процесс развития психики и становления личности — социализация. Методы исследования. В данной работе нами были использованы методики, позволяющие оценить уровни навыков взаимодействия младших школьников с расстройствами аутистического спектра со сверстниками. Полученные результаты и их новизна. Были получены новые результаты, позволяющие сделать выводы о состоянии сформированности навыков взаимодействия младших школьников с расстройствами аутистического спектра со сверстниками. Область возможного практического применения. Авторами разработана программа коррекционно-развивающих занятий с элементами арт-терапии, позволяющая создать среду для формирования навыков взаимодействия у младших школьников с расстройствами аутистического спектра со сверстниками. Данная работа будет полезна специалистам коррекционного образования.
Relevance of the work. The work is devoted to the study of interaction skills in primary school children with autism spectrum disorders. People of this group have difficulties in forming social contacts, therefore, an important process of mental development and personal development — socialization-is disrupted. Method of research. Method "Scheme of observation of the level of communication skills in a child" by M. ya. Basov; Method "Diagnostics of the development of communication with peers" by I. A. Orlova, V. M. Kholmogorova; Method "Study of communication skills" by G. A. Uruntayeva, Yu.a. Afonkina. The results obtained and their novelty. New results were obtained that allow us to draw conclusions about the state of formation of interaction skills of younger students with autism spectrum disorders with their peers. Scope of possible practical application. The authors developed a program of correctional and developmental classes with elements of art therapy, which allows creating an environment for the formation of interaction skills in younger students with autism spectrum disorders with their peers. This work will be useful for specialists of correctional education.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Ряженова, Марина Андреевна.
Формирование навыков взаимодействия у детей с расстройствами аутистического спектра средствами арт-терапии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Марина Андреевна Ряженова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393334 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
Актуальность работы. Работа посвящена изучению навыков взаимодействия у младших школьников с расстройствами аутистического спектра. Люди данной группы имеют трудности в формировании социальных контактов, следовательно, нарушается важный процесс развития психики и становления личности — социализация. Методы исследования. В данной работе нами были использованы методики, позволяющие оценить уровни навыков взаимодействия младших школьников с расстройствами аутистического спектра со сверстниками. Полученные результаты и их новизна. Были получены новые результаты, позволяющие сделать выводы о состоянии сформированности навыков взаимодействия младших школьников с расстройствами аутистического спектра со сверстниками. Область возможного практического применения. Авторами разработана программа коррекционно-развивающих занятий с элементами арт-терапии, позволяющая создать среду для формирования навыков взаимодействия у младших школьников с расстройствами аутистического спектра со сверстниками. Данная работа будет полезна специалистам коррекционного образования.
Relevance of the work. The work is devoted to the study of interaction skills in primary school children with autism spectrum disorders. People of this group have difficulties in forming social contacts, therefore, an important process of mental development and personal development — socialization-is disrupted. Method of research. Method "Scheme of observation of the level of communication skills in a child" by M. ya. Basov; Method "Diagnostics of the development of communication with peers" by I. A. Orlova, V. M. Kholmogorova; Method "Study of communication skills" by G. A. Uruntayeva, Yu.a. Afonkina. The results obtained and their novelty. New results were obtained that allow us to draw conclusions about the state of formation of interaction skills of younger students with autism spectrum disorders with their peers. Scope of possible practical application. The authors developed a program of correctional and developmental classes with elements of art therapy, which allows creating an environment for the formation of interaction skills in younger students with autism spectrum disorders with their peers. This work will be useful for specialists of correctional education.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)