Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Несмеянова, Дарья Ивановна - Формирование навыка осмысленного чтения у обучающихся 3 классов
Несмеянова, Дарья Ивановна - Формирование навыка осмысленного чтения у обучающихся 3 классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Несмеянова, Дарья Ивановна
Формирование навыка осмысленного чтения у обучающихся 3 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Несмеянова, Дарья Ивановна
Формирование навыка осмысленного чтения у обучающихся 3 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Несмеянова, Дарья Ивановна.
Формирование навыка осмысленного чтения у обучающихся 3 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Ивановна Несмеянова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393358 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Работа содержит 82 страницы основного текста, 9 рисунков, 2 таблицы, 60 использованных источников, 8 приложений. Она состоит из содержания, введения, двух разделов, заключения, списка использованных источников и приложения. В первой главе рассматриваются теоретические основы формирования навыка осмысленного чтения у младших школьников, понятия навыка осмысленного чтения, педагогические условия и методы формирования навыка осмысленного чтения у младших школьников, технология формирования навыка осмысленного чтения, методы диагностики и коррекции навыка осмысленного чтения, исследования функциональной грамотности в контексте усвоения навыка осмысленного чтения, виды чтения на уроках в начальной школе, международные исследования качества чтения и понимания текста. Во второй главе исследуется сформированность навыка осмысленного чтения у обучающихся 3 классов, влияние навыка осмысленного чтения на успеваемость обучающихся по основным учебным дисциплинам, также, представлены рекомендации и методики по выявлению уровня навыка осмысленного чтения и его коррекции, которые могут быть использованы в практике учителей начальных классов.
The work contains 82 pages of the main text, 9 figures, 2 tables, 60 sources used, 8 applications. It consists of content, introduction, two sections, conclusion, list of references and application. The first chapter discusses the theoretical foundations of the formation of meaningful reading skills in elementary students, the concepts of meaningful reading skills, pedagogical conditions and methods for the formation of meaningful reading skills in younger students, the technology of forming the meaningful reading skills, the methods of diagnosis and correction of the meaningful reading skills, and the study of functional literacy in the context mastering the skill of meaningful reading, types of reading in elementary school lessons, international studies on the quality of reading and understanding of the text. The second chapter examines the formation of meaningful reading skills among students in grades 3, the impact of meaningful reading skills on student performance in the main academic disciplines, also presents recommendations and methods for identifying the level of meaningful reading skills and their correction, which can be used in the practice of primary school teachers .
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Языкознание
Несмеянова, Дарья Ивановна.
Формирование навыка осмысленного чтения у обучающихся 3 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Ивановна Несмеянова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393358 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Работа содержит 82 страницы основного текста, 9 рисунков, 2 таблицы, 60 использованных источников, 8 приложений. Она состоит из содержания, введения, двух разделов, заключения, списка использованных источников и приложения. В первой главе рассматриваются теоретические основы формирования навыка осмысленного чтения у младших школьников, понятия навыка осмысленного чтения, педагогические условия и методы формирования навыка осмысленного чтения у младших школьников, технология формирования навыка осмысленного чтения, методы диагностики и коррекции навыка осмысленного чтения, исследования функциональной грамотности в контексте усвоения навыка осмысленного чтения, виды чтения на уроках в начальной школе, международные исследования качества чтения и понимания текста. Во второй главе исследуется сформированность навыка осмысленного чтения у обучающихся 3 классов, влияние навыка осмысленного чтения на успеваемость обучающихся по основным учебным дисциплинам, также, представлены рекомендации и методики по выявлению уровня навыка осмысленного чтения и его коррекции, которые могут быть использованы в практике учителей начальных классов.
The work contains 82 pages of the main text, 9 figures, 2 tables, 60 sources used, 8 applications. It consists of content, introduction, two sections, conclusion, list of references and application. The first chapter discusses the theoretical foundations of the formation of meaningful reading skills in elementary students, the concepts of meaningful reading skills, pedagogical conditions and methods for the formation of meaningful reading skills in younger students, the technology of forming the meaningful reading skills, the methods of diagnosis and correction of the meaningful reading skills, and the study of functional literacy in the context mastering the skill of meaningful reading, types of reading in elementary school lessons, international studies on the quality of reading and understanding of the text. The second chapter examines the formation of meaningful reading skills among students in grades 3, the impact of meaningful reading skills on student performance in the main academic disciplines, also presents recommendations and methods for identifying the level of meaningful reading skills and their correction, which can be used in the practice of primary school teachers .
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Языкознание