Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Трунина, Наталья Павловна - Формирование профессиональных педагогических компетенций бакалавров (на материале сценирования ур...
Трунина, Наталья Павловна - Формирование профессиональных педагогических компетенций бакалавров (на материале сценирования ур...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Трунина, Наталья Павловна
Формирование профессиональных педагогических компетенций бакалавров (на материале сценирования ур... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Трунина, Наталья Павловна
Формирование профессиональных педагогических компетенций бакалавров (на материале сценирования ур... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Трунина, Наталья Павловна.
Формирование профессиональных педагогических компетенций бакалавров (на материале сценирования уроков) : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наталья Павловна Трунина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393362 . – 44.04.02 - . Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В исследовании изучен способ сценирования урока, методика которого была применена при обучении студентов-бакалавров с целью формирования у последних профессиональных педагогических компетенций. Гипотеза исследования заключалась в том, что способ сценирования уроков способствует более эффективному формированию профессиональных педагогических компетенций бакалавров. В исследовании с участием 36-ти обучающихся третьего курса ФГБОУВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», в экспериментальной группе, применен новый способ сценирования учебно-развивающих ситуаций. Полученные данные показывают, что примененный при обучении студентов экспериментальной группы способ сценироания урока способствует эффективному формированию профессиональных педагогических компетенций бакалавров.
The study examines the method of staging a lesson, the method of which was used in the training of undergraduate students in order to form the latter's professional pedagogical competencies. The hypothesis of the study was that the method of staging lessons contributes to a more effective formation of professional pedagogical competencies of bachelors. In a study involving 36 third-year students of the Moscow state psychological and pedagogical University, a new method of staging educational and developmental situations was used in an experimental group. The obtained data show that the method of staging a lesson used in teaching students of the experimental group contributes to the effective formation of professional pedagogical competencies of bachelors.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Трунина, Наталья Павловна.
Формирование профессиональных педагогических компетенций бакалавров (на материале сценирования уроков) : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наталья Павловна Трунина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393362 . – 44.04.02 - . Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В исследовании изучен способ сценирования урока, методика которого была применена при обучении студентов-бакалавров с целью формирования у последних профессиональных педагогических компетенций. Гипотеза исследования заключалась в том, что способ сценирования уроков способствует более эффективному формированию профессиональных педагогических компетенций бакалавров. В исследовании с участием 36-ти обучающихся третьего курса ФГБОУВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», в экспериментальной группе, применен новый способ сценирования учебно-развивающих ситуаций. Полученные данные показывают, что примененный при обучении студентов экспериментальной группы способ сценироания урока способствует эффективному формированию профессиональных педагогических компетенций бакалавров.
The study examines the method of staging a lesson, the method of which was used in the training of undergraduate students in order to form the latter's professional pedagogical competencies. The hypothesis of the study was that the method of staging lessons contributes to a more effective formation of professional pedagogical competencies of bachelors. In a study involving 36 third-year students of the Moscow state psychological and pedagogical University, a new method of staging educational and developmental situations was used in an experimental group. The obtained data show that the method of staging a lesson used in teaching students of the experimental group contributes to the effective formation of professional pedagogical competencies of bachelors.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование