Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хрисанфова, Алина Сергеевна - Формирование навыков управления агрессией у старшеклассников
Хрисанфова, Алина Сергеевна - Формирование навыков управления агрессией у старшеклассников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хрисанфова, Алина Сергеевна
Формирование навыков управления агрессией у старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хрисанфова, Алина Сергеевна
Формирование навыков управления агрессией у старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Хрисанфова, Алина Сергеевна.
Формирование навыков управления агрессией у старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Алина Сергеевна Хрисанфова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 51 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393363 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
Агрессия в юношеском возрасте представляется весьма настораживающим фактором, поскольку отрицательно воздействует на социальную сферу человека. Нарушаются взаимоотношения с близкими и друзьями, ухудшается учебная деятельность, вместе с этим агрессия негативно влияет и на самого юношу, на успешность в его будущей профессиональной деятельности. Этим и объясняется актуальность исследования юношеской агрессии. В настоящей работе проводится анализ теоретических исследований по проблеме формирования навыков управления агрессией в младшем юношеском возрасте. Обследованная выборка была разделена на контрольную и экспериментальную группы, в последней проводилась тренинговая программа формирования навыков управления агрессией. Результаты проведенного исследования выявили нисходящую тенденцию в показателях конфликтности экспериментальной группы, что свидетельствует об эффективности проведенной тренинговой работы.
Aggression in adolescence seems to be a very alarming factor, since it negatively affects the social sphere of a person. Relationships with relatives and friends are broken, learning activities are deteriorating, along with this aggression negatively affects the young man himself, and his success in his future professional activities. This explains the relevance of the study of youthful aggression. This paper analyzes theoretical studies on the formation of aggression management skills in young adolescents. The surveyed sample was divided into control and experimental groups; in the latter, a training program was held to develop skills for managing aggression. The results of the study revealed a downward trend in the conflict indicators of the experimental group, which indicates the effectiveness of the training work.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Хрисанфова, Алина Сергеевна.
Формирование навыков управления агрессией у старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Алина Сергеевна Хрисанфова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 51 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393363 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
Агрессия в юношеском возрасте представляется весьма настораживающим фактором, поскольку отрицательно воздействует на социальную сферу человека. Нарушаются взаимоотношения с близкими и друзьями, ухудшается учебная деятельность, вместе с этим агрессия негативно влияет и на самого юношу, на успешность в его будущей профессиональной деятельности. Этим и объясняется актуальность исследования юношеской агрессии. В настоящей работе проводится анализ теоретических исследований по проблеме формирования навыков управления агрессией в младшем юношеском возрасте. Обследованная выборка была разделена на контрольную и экспериментальную группы, в последней проводилась тренинговая программа формирования навыков управления агрессией. Результаты проведенного исследования выявили нисходящую тенденцию в показателях конфликтности экспериментальной группы, что свидетельствует об эффективности проведенной тренинговой работы.
Aggression in adolescence seems to be a very alarming factor, since it negatively affects the social sphere of a person. Relationships with relatives and friends are broken, learning activities are deteriorating, along with this aggression negatively affects the young man himself, and his success in his future professional activities. This explains the relevance of the study of youthful aggression. This paper analyzes theoretical studies on the formation of aggression management skills in young adolescents. The surveyed sample was divided into control and experimental groups; in the latter, a training program was held to develop skills for managing aggression. The results of the study revealed a downward trend in the conflict indicators of the experimental group, which indicates the effectiveness of the training work.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология