Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Манджиева, Мария Леонидовна - Развитие профессиональной идентичности у студентов-психологов
Манджиева, Мария Леонидовна - Развитие профессиональной идентичности у студентов-психологов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Манджиева, Мария Леонидовна
Развитие профессиональной идентичности у студентов-психологов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Манджиева, Мария Леонидовна
Развитие профессиональной идентичности у студентов-психологов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Манджиева, Мария Леонидовна.
Развитие профессиональной идентичности у студентов-психологов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Мария Леонидовна Манджиева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393372 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
Выпускная квалификационная работа на тему «Развитие профессиональной идентичности у студентов-психологов» имеет следующую структуру: оглавление, введение, основная часть, заключение, выводы, список литературы, приложения. Выпускная квалификационная работа посвящена развитию профессиональной идентичности, определению роли развития самостоятельности в формировании профессиональной идентичности у студентов-психологов. Актуальность данной темы обусловлена повышенными требованиями к специалисту в современных условиях рынка труда, требующих быстрой ориентации и осваивания профессиональных знаний, умений и навыков. Следовательно, важно уже на стадии обучения формировать профессиональную идентичность. Для выполнения поставленной в ходе работы цели были использованы следующие методы: анализ литературы по проблеме исследования; анкетирование и тестирование; формирующий эксперимент; количественный и качественный анализ эмпирических данных; математико-статистический анализ эмпирических данных. Практическая значимость заключается в разработке тренинговой программы и составлении соответствующих рекомендаций. Результатом работы является определение роли самостоятельности в формировании профессиональной идентичности и выявление особенностей формирования профессиональной идентичности у студентов-психологов в период обучения.
Graduate work "The development of psychology students’ professional identity" has the following structure: table of contents, introduction, main part, conclusions, conclusion, list of references, applications. Graduate qualification work is devoted to the development of professional identity, defining the role of development of independence in the formation of professional identity in students-psychologists. The relevance of this topic is due to the increased requirements for the specialist in modern conditions of competition in the labor market, which requires rapid orientation and mastering of professional knowledge and skills. Therefore, it is important to form a professional identity at the stage of training. To achieve the goal of the current the work, the following methods were used: analysis of the literature on the research problem; questionnaire and testing; formative experiment; quantitative and qualitative analysis of empirical data; mathematical and statistical analysis of empirical data. Practical significance lies in the development of a training program and the preparation of appropriate recommendations. The result of the work is the determination of the role of independence in the formation of professional identity and the identification of the characteristics of the formation of professional identity among student psychologists.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Манджиева, Мария Леонидовна.
Развитие профессиональной идентичности у студентов-психологов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Мария Леонидовна Манджиева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393372 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
Выпускная квалификационная работа на тему «Развитие профессиональной идентичности у студентов-психологов» имеет следующую структуру: оглавление, введение, основная часть, заключение, выводы, список литературы, приложения. Выпускная квалификационная работа посвящена развитию профессиональной идентичности, определению роли развития самостоятельности в формировании профессиональной идентичности у студентов-психологов. Актуальность данной темы обусловлена повышенными требованиями к специалисту в современных условиях рынка труда, требующих быстрой ориентации и осваивания профессиональных знаний, умений и навыков. Следовательно, важно уже на стадии обучения формировать профессиональную идентичность. Для выполнения поставленной в ходе работы цели были использованы следующие методы: анализ литературы по проблеме исследования; анкетирование и тестирование; формирующий эксперимент; количественный и качественный анализ эмпирических данных; математико-статистический анализ эмпирических данных. Практическая значимость заключается в разработке тренинговой программы и составлении соответствующих рекомендаций. Результатом работы является определение роли самостоятельности в формировании профессиональной идентичности и выявление особенностей формирования профессиональной идентичности у студентов-психологов в период обучения.
Graduate work "The development of psychology students’ professional identity" has the following structure: table of contents, introduction, main part, conclusions, conclusion, list of references, applications. Graduate qualification work is devoted to the development of professional identity, defining the role of development of independence in the formation of professional identity in students-psychologists. The relevance of this topic is due to the increased requirements for the specialist in modern conditions of competition in the labor market, which requires rapid orientation and mastering of professional knowledge and skills. Therefore, it is important to form a professional identity at the stage of training. To achieve the goal of the current the work, the following methods were used: analysis of the literature on the research problem; questionnaire and testing; formative experiment; quantitative and qualitative analysis of empirical data; mathematical and statistical analysis of empirical data. Practical significance lies in the development of a training program and the preparation of appropriate recommendations. The result of the work is the determination of the role of independence in the formation of professional identity and the identification of the characteristics of the formation of professional identity among student psychologists.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование