Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Змеева, Маргарита Евгеньевна - Формирование самостоятельности у подростков
Змеева, Маргарита Евгеньевна - Формирование самостоятельности у подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Змеева, Маргарита Евгеньевна
Формирование самостоятельности у подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Змеева, Маргарита Евгеньевна
Формирование самостоятельности у подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Змеева, Маргарита Евгеньевна.
Формирование самостоятельности у подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Маргарита Евгеньевна Змеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393385 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
Самостоятельность — свойство личности, регулирующее многие сферы деятельности человека. Формирование самостоятельной, творческой, востребованной личности, одна из современных задач отечественной психологии. Современное общество предполагает множество выборов, которые человек должен совершать ежедневно, в том числе и подросток. Увеличивается темп жизни, количество ответственности, которую мы берем на себя регулярно и с которой должны справляться. Проблема формирования самостоятельности у подростков не является новой для науки, но учитывая, стремительное развитие общества, остается актуальной и требует изучения и в наше время. Методы исследования: организационные (сравнительный метод), эмпирические (формирующий эксперимент) и применение психодиагностических методик. Методики исследования: 1. Оценка учащимися своей самостоятельности (СамОс) и Экспертная оценка самостоятельности (ЭОС), автор А.К. Осницкий 2. Методика «Диагностика личностной беспомощности и самостоятельности у подростков» Д.А. Циринг 3. Индивидуально типологический детский опросник (ИТДО), Л.Н. Собчик
Independence is a personal property that regulates many areas of human activity. The formation of an independent, creative, popular personality is one of the modern tasks of Russian psychology. Modern society assumes a lot of choices that a person, including teenagers, must make every day. The pace of life increases and with it increases the amount of responsibility we take on regularly and which we have to cope with. The problem of formation of independence in adolescents is not new to science, but given the rapid development of society, it remains relevant and requires study in our time. Research methods: 1. Organizational: comparative method 2. Empirical: forming experiment, application of psychodiagnostic techniques. Research methods: assessment by students of their independence and expert evaluation of the independence, by A. K. Osnitsky, methodology "Diagnostics of personal helplessness and independence in adolescents" D. A. Tsiring, Individual typological children's questionnaire, L. N. Sobchik
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Змеева, Маргарита Евгеньевна.
Формирование самостоятельности у подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Маргарита Евгеньевна Змеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393385 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
Самостоятельность — свойство личности, регулирующее многие сферы деятельности человека. Формирование самостоятельной, творческой, востребованной личности, одна из современных задач отечественной психологии. Современное общество предполагает множество выборов, которые человек должен совершать ежедневно, в том числе и подросток. Увеличивается темп жизни, количество ответственности, которую мы берем на себя регулярно и с которой должны справляться. Проблема формирования самостоятельности у подростков не является новой для науки, но учитывая, стремительное развитие общества, остается актуальной и требует изучения и в наше время. Методы исследования: организационные (сравнительный метод), эмпирические (формирующий эксперимент) и применение психодиагностических методик. Методики исследования: 1. Оценка учащимися своей самостоятельности (СамОс) и Экспертная оценка самостоятельности (ЭОС), автор А.К. Осницкий 2. Методика «Диагностика личностной беспомощности и самостоятельности у подростков» Д.А. Циринг 3. Индивидуально типологический детский опросник (ИТДО), Л.Н. Собчик
Independence is a personal property that regulates many areas of human activity. The formation of an independent, creative, popular personality is one of the modern tasks of Russian psychology. Modern society assumes a lot of choices that a person, including teenagers, must make every day. The pace of life increases and with it increases the amount of responsibility we take on regularly and which we have to cope with. The problem of formation of independence in adolescents is not new to science, but given the rapid development of society, it remains relevant and requires study in our time. Research methods: 1. Organizational: comparative method 2. Empirical: forming experiment, application of psychodiagnostic techniques. Research methods: assessment by students of their independence and expert evaluation of the independence, by A. K. Osnitsky, methodology "Diagnostics of personal helplessness and independence in adolescents" D. A. Tsiring, Individual typological children's questionnaire, L. N. Sobchik
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология