Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Луговая, Мария Александровна - Родительские предпочтения при выборе игрового материала для дошкольников 3-5 лет
Луговая, Мария Александровна - Родительские предпочтения при выборе игрового материала для дошкольников 3-5 лет
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Луговая, Мария Александровна
Родительские предпочтения при выборе игрового материала для дошкольников 3-5 лет : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Луговая, Мария Александровна
Родительские предпочтения при выборе игрового материала для дошкольников 3-5 лет : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Луговая, Мария Александровна.
Родительские предпочтения при выборе игрового материала для дошкольников 3-5 лет : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Александровна Луговая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393484 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Работа посвящена изучению родительских представлений при выборе игрового материала для дошкольников 3-5 лет. Игровой материал имеет большое значение в развитии ребенка. Благодаря родительским предпочтениям, в руках ребенка может оказаться игровой материал, который будет способствовать гармоничному развитию дошкольника 3-5 лет. Широкий ассортимент на рынке может вызывать сложности при выборе игрового материала родителями. В исследовании использовались методы теоретического анализа; эмпирическое исследование (анкетирование); анализ анкетных данных. Результаты исследования позволили частично подтвердить гипотезу и сделать следующие выводы: 1. Выявлены особенности предпочтений родителей при выборе игрового материала для детей 3-5 лет в зависимости от регулярности игры взрослого (родителя) с ребенком. 2. Можно предположить, что родители, регулярно играющие с детьми, ориентированы на акселерацию, тогда как нерегулярно играющие — на амплификацию.
This thesis paper deal with looking into the matter of parental preferences in choosing of game materials for preschoolers 3-5 years. Game materials have great importance in the development of the child. Due to parental preferences, a child may have a game materials in their hands that will contribute to the harmonious development of a preschool child 3-5 years old. A wide range of products on the market can cause difficulties when choosing game material for parents. Our research comprises theoretical analysis methods, empirical research (questionnaire); personal data analysis. The results of the study allowed us to partially confirm the hypothesis and draw the following conclusions: 1. The features of parents ' preferences when choosing game material for children 3-5 years old, depending on the regularity of the game of an adult (parent) with a child. 2. it Can be assumed that parents who regularly play with their children are focused on acceleration, while those who play irregularly are focused on amplification.Practical importance
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Луговая, Мария Александровна.
Родительские предпочтения при выборе игрового материала для дошкольников 3-5 лет : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Александровна Луговая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393484 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Работа посвящена изучению родительских представлений при выборе игрового материала для дошкольников 3-5 лет. Игровой материал имеет большое значение в развитии ребенка. Благодаря родительским предпочтениям, в руках ребенка может оказаться игровой материал, который будет способствовать гармоничному развитию дошкольника 3-5 лет. Широкий ассортимент на рынке может вызывать сложности при выборе игрового материала родителями. В исследовании использовались методы теоретического анализа; эмпирическое исследование (анкетирование); анализ анкетных данных. Результаты исследования позволили частично подтвердить гипотезу и сделать следующие выводы: 1. Выявлены особенности предпочтений родителей при выборе игрового материала для детей 3-5 лет в зависимости от регулярности игры взрослого (родителя) с ребенком. 2. Можно предположить, что родители, регулярно играющие с детьми, ориентированы на акселерацию, тогда как нерегулярно играющие — на амплификацию.
This thesis paper deal with looking into the matter of parental preferences in choosing of game materials for preschoolers 3-5 years. Game materials have great importance in the development of the child. Due to parental preferences, a child may have a game materials in their hands that will contribute to the harmonious development of a preschool child 3-5 years old. A wide range of products on the market can cause difficulties when choosing game material for parents. Our research comprises theoretical analysis methods, empirical research (questionnaire); personal data analysis. The results of the study allowed us to partially confirm the hypothesis and draw the following conclusions: 1. The features of parents ' preferences when choosing game material for children 3-5 years old, depending on the regularity of the game of an adult (parent) with a child. 2. it Can be assumed that parents who regularly play with their children are focused on acceleration, while those who play irregularly are focused on amplification.Practical importance
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика