Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Овсепян, Карине Вардановна - Задания на образно-пространственную ориентировку как средство развития предпосылок произвольного ...
Овсепян, Карине Вардановна - Задания на образно-пространственную ориентировку как средство развития предпосылок произвольного ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Овсепян, Карине Вардановна
Задания на образно-пространственную ориентировку как средство развития предпосылок произвольного ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Овсепян, Карине Вардановна
Задания на образно-пространственную ориентировку как средство развития предпосылок произвольного ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Овсепян, Карине Вардановна.
Задания на образно-пространственную ориентировку как средство развития предпосылок произвольного поведения у детей 3–4 лет : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Карине Вардановна Овсепян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 79 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393489 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Актуальность работы: Данная работа посвящена изучению предпосылок развития произвольного поведения детей младшего дошкольного возраста при помощи игровых упражнений на образно — пространственную ориентировку. В практической части описываются подобранные диагностические методики и развивающие занятия с экспериментальной группой. Полученные результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы о развитии предпосылок произвольного двигательного поведения с помощью упражнений на образно — пространственную ориентировку для детей младшего дошкольного возраста. Практическая значимость: программа игровых упражнений на образно — пространственную ориентировку позволит воспитателю расширить свою базу методик работы направленных на развитие
Relevance of work: The present work is devoted to the study of the prerequisites of development of arbitrariness behavior in children junior preschool age using game exercises for image-spatial orientation. The practical part describes the selected diagnostic methods and developing classes with the experimental group. The obtained results of the study allowed us to confirm the hypothesis and draw conclusions about the development of prerequisites for voluntary motor behavior using exercises on image-spatial orientation for children of younger preschool age. Practical importance: the program of game exercises for image-spatial orientation will allow the teacher to expand their base of work methods aimed at the development of arbitrary behavior, starting from the younger preschool age
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Овсепян, Карине Вардановна.
Задания на образно-пространственную ориентировку как средство развития предпосылок произвольного поведения у детей 3–4 лет : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Карине Вардановна Овсепян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 79 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393489 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Актуальность работы: Данная работа посвящена изучению предпосылок развития произвольного поведения детей младшего дошкольного возраста при помощи игровых упражнений на образно — пространственную ориентировку. В практической части описываются подобранные диагностические методики и развивающие занятия с экспериментальной группой. Полученные результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы о развитии предпосылок произвольного двигательного поведения с помощью упражнений на образно — пространственную ориентировку для детей младшего дошкольного возраста. Практическая значимость: программа игровых упражнений на образно — пространственную ориентировку позволит воспитателю расширить свою базу методик работы направленных на развитие
Relevance of work: The present work is devoted to the study of the prerequisites of development of arbitrariness behavior in children junior preschool age using game exercises for image-spatial orientation. The practical part describes the selected diagnostic methods and developing classes with the experimental group. The obtained results of the study allowed us to confirm the hypothesis and draw conclusions about the development of prerequisites for voluntary motor behavior using exercises on image-spatial orientation for children of younger preschool age. Practical importance: the program of game exercises for image-spatial orientation will allow the teacher to expand their base of work methods aimed at the development of arbitrary behavior, starting from the younger preschool age
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика