Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стручева, Татьяна Викторовна - Развитие музыкальности движений у детей 4 — 5 лет
Стручева, Татьяна Викторовна - Развитие музыкальности движений у детей 4 — 5 лет
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Стручева, Татьяна Викторовна
Развитие музыкальности движений у детей 4 — 5 лет : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Стручева, Татьяна Викторовна
Развитие музыкальности движений у детей 4 — 5 лет : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Стручева, Татьяна Викторовна.
Развитие музыкальности движений у детей 4 — 5 лет : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Викторовна Стручева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 83 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393495 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Исследуется малоизученная проблема развития музыкальности движений у детей 4-5 лет. Согласно нашей гипотезе, развитию музыкальности движений у детей 4-5 лет способствует система заданий для воплощения двигательно-пластических образов (персонажей) на основе специально подобранного музыкального репертуара. В эмпирическом исследовании сравнивались результаты двух групп детей, занимающихся по разным методикам: ЭГ — по нашей системе занятий и КГ — по традиционной. В результате в обеих группах выявлено развитие музыкальности движений, но в ЭГ оно было более явным, особенно в соответствии движений ритму, темпу звучащей музыки; отражении образного содержания музыки в выразительных движениях
The little-studied problem of developing musicality of movements in children of 4-5 years is studied. According to our hypothesis, the development of musicality of movements in children aged 4-5 years is facilitated by a system of tasks for the implementation of motor and plastic images (characters) based on a specially selected musical repertoire. In an empirical study, the results of two groups of children engaged in different methods were compared: EG-according to our system of classes and CG — according to the traditional one. As a result, the development of musicality of movements was revealed in both groups, but in EG it was more obvious, especially in accordance with the rhythm of movements, the tempo of the music being played; the reflection of the figurative content of music in expressive movements.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Стручева, Татьяна Викторовна.
Развитие музыкальности движений у детей 4 — 5 лет : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Викторовна Стручева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 83 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393495 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Исследуется малоизученная проблема развития музыкальности движений у детей 4-5 лет. Согласно нашей гипотезе, развитию музыкальности движений у детей 4-5 лет способствует система заданий для воплощения двигательно-пластических образов (персонажей) на основе специально подобранного музыкального репертуара. В эмпирическом исследовании сравнивались результаты двух групп детей, занимающихся по разным методикам: ЭГ — по нашей системе занятий и КГ — по традиционной. В результате в обеих группах выявлено развитие музыкальности движений, но в ЭГ оно было более явным, особенно в соответствии движений ритму, темпу звучащей музыки; отражении образного содержания музыки в выразительных движениях
The little-studied problem of developing musicality of movements in children of 4-5 years is studied. According to our hypothesis, the development of musicality of movements in children aged 4-5 years is facilitated by a system of tasks for the implementation of motor and plastic images (characters) based on a specially selected musical repertoire. In an empirical study, the results of two groups of children engaged in different methods were compared: EG-according to our system of classes and CG — according to the traditional one. As a result, the development of musicality of movements was revealed in both groups, but in EG it was more obvious, especially in accordance with the rhythm of movements, the tempo of the music being played; the reflection of the figurative content of music in expressive movements.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика