Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Быкова, Светлана Михайловна - Творческие задания на образно-пластическое взаимодействие как средство развития ролевого поведени...
Быкова, Светлана Михайловна - Творческие задания на образно-пластическое взаимодействие как средство развития ролевого поведени...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Быкова, Светлана Михайловна
Творческие задания на образно-пластическое взаимодействие как средство развития ролевого поведени... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Быкова, Светлана Михайловна
Творческие задания на образно-пластическое взаимодействие как средство развития ролевого поведени... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Быкова, Светлана Михайловна.
Творческие задания на образно-пластическое взаимодействие как средство развития ролевого поведения в сюжетной игре у детей 5-6 лет : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Светлана Михайловна Быкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393502 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Работа посвящена изучению возможностей развития у детей 5-6 лет ролевого поведения в сюжетной игре посредством творческих заданий на образно-пластическое взаимодействие. Многими авторами сюжетная игра и ее влияние на развитие дошкольника хорошо изучена, однако о том, как через целенаправленное развитие образного перевоплощения влиять на выразительность роли в игре остается малоизученным. Современные тенденции, направленные на раннее обучение, накладывают отпечаток на развитие сюжетно-ролевой игры. В исследовании использовались методы теоретического анализа; эксперимент; количественная и качественная обработка данных диагностики, проектирование системы заданий. Выводы на основе диагностики и наблюдениях в ходе пробных развивающих занятий (на этапе пилотного этапа исследования) легли в основу разработки проекта системы заданий на образно-пластическое взаимодействие как средства для развития у старших дошкольников ролевого поведения в сюжетной игре. Разработанная карта наблюдений за игрой детей и проект системы творческих заданий могут быть полезны в работе воспитателей и психологов дошкольных учреждений.
The work is devoted to the study of the possibilities of developing role-playing behavior in a story game in children aged 5-6 years by means of creative tasks for figurative and plastic interaction. Many authors have well studied the story game and its influence on the development of preschool children, but how to influence the expressiveness of the role in the game through the purposeful development of figurative reincarnation remains poorly understood. Modern trends aimed at early learning leave an imprint on the development of the story-role-playing game. The study used methods of theoretical analysis; experiment; quantitative and qualitative processing of diagnostic data, task system design. Conclusions based on diagnostics and observations during trial developmental classes (at the stage of the pilot stage of the study) formed the basis for the development of a project for a system of tasks for figurative-plastic interaction as a means for the development of role-playing behavior in the story game in older preschoolers. The developed map of observations of children's play and the draft system of creative tasks can be useful in the work of teachers and psychologists of preschool institutions.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Быкова, Светлана Михайловна.
Творческие задания на образно-пластическое взаимодействие как средство развития ролевого поведения в сюжетной игре у детей 5-6 лет : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Светлана Михайловна Быкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393502 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Работа посвящена изучению возможностей развития у детей 5-6 лет ролевого поведения в сюжетной игре посредством творческих заданий на образно-пластическое взаимодействие. Многими авторами сюжетная игра и ее влияние на развитие дошкольника хорошо изучена, однако о том, как через целенаправленное развитие образного перевоплощения влиять на выразительность роли в игре остается малоизученным. Современные тенденции, направленные на раннее обучение, накладывают отпечаток на развитие сюжетно-ролевой игры. В исследовании использовались методы теоретического анализа; эксперимент; количественная и качественная обработка данных диагностики, проектирование системы заданий. Выводы на основе диагностики и наблюдениях в ходе пробных развивающих занятий (на этапе пилотного этапа исследования) легли в основу разработки проекта системы заданий на образно-пластическое взаимодействие как средства для развития у старших дошкольников ролевого поведения в сюжетной игре. Разработанная карта наблюдений за игрой детей и проект системы творческих заданий могут быть полезны в работе воспитателей и психологов дошкольных учреждений.
The work is devoted to the study of the possibilities of developing role-playing behavior in a story game in children aged 5-6 years by means of creative tasks for figurative and plastic interaction. Many authors have well studied the story game and its influence on the development of preschool children, but how to influence the expressiveness of the role in the game through the purposeful development of figurative reincarnation remains poorly understood. Modern trends aimed at early learning leave an imprint on the development of the story-role-playing game. The study used methods of theoretical analysis; experiment; quantitative and qualitative processing of diagnostic data, task system design. Conclusions based on diagnostics and observations during trial developmental classes (at the stage of the pilot stage of the study) formed the basis for the development of a project for a system of tasks for figurative-plastic interaction as a means for the development of role-playing behavior in the story game in older preschoolers. The developed map of observations of children's play and the draft system of creative tasks can be useful in the work of teachers and psychologists of preschool institutions.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика