Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Воробьева, Ольга Геннадьевна - Тактильные игры как средство эмоционального развития в условиях инклюзии
Воробьева, Ольга Геннадьевна - Тактильные игры как средство эмоционального развития в условиях инклюзии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Воробьева, Ольга Геннадьевна
Тактильные игры как средство эмоционального развития в условиях инклюзии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Воробьева, Ольга Геннадьевна
Тактильные игры как средство эмоционального развития в условиях инклюзии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Воробьева, Ольга Геннадьевна.
Тактильные игры как средство эмоционального развития в условиях инклюзии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ольга Геннадьевна Воробьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393504 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
В работе рассматриваются тактильные игры как средство эмоционального развития детей в условиях инклюзии, которые широко применяются в условиях специализированных детских групп, но практически не известны в условиях инклюзивных групп детского сада. Проведен анализ эмоциональных трудностей детей с овз, в частности, с расстройством аутистического спектра как одной из часто встречающихся и непростых для педагогов особенностей развития. Подобран диагностический инструментарий для выявления специфики эмоционального состояния этих детей. Подобраны варианты тактильных игр. Проведенное теоретическое исследование показало, что тактильные игры формируют и укрепляют базовое ощущение самого себя, способность выражать свое эмоциональное состояние вовне. На основании теоретического рассмотрения разработан эскизный проект эмпирического исследования для изучения возможности использования тактильных игр в инклюзивной группе детского сада и их эффективность для эмоционального развития детей с ОВЗ.
The paper considers tactile games as a means of emotional development of children in the context of inclusion, which are widely used in specialized children's groups, but are almost not known in the context of inclusive kindergarten groups. The analysis of the emotional difficulties of children with disabilities, in particular, with autism spectrum disorder, as one of the most common and difficult for teachers features of development. Diagnostic tools have been selected to identify the specifics of the emotional state of these children. Options for tactile games are selected. A theoretical study showed that tactile games form and strengthen the basic sense of oneself, the ability to express one’s emotional state outside. Based on theoretical considerations, a conceptual design of an empirical study was developed to study the possibility of using tactile games in an inclusive kindergarten group and their effectiveness for the emotional development of children with disabilities.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Воробьева, Ольга Геннадьевна.
Тактильные игры как средство эмоционального развития в условиях инклюзии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ольга Геннадьевна Воробьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393504 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
В работе рассматриваются тактильные игры как средство эмоционального развития детей в условиях инклюзии, которые широко применяются в условиях специализированных детских групп, но практически не известны в условиях инклюзивных групп детского сада. Проведен анализ эмоциональных трудностей детей с овз, в частности, с расстройством аутистического спектра как одной из часто встречающихся и непростых для педагогов особенностей развития. Подобран диагностический инструментарий для выявления специфики эмоционального состояния этих детей. Подобраны варианты тактильных игр. Проведенное теоретическое исследование показало, что тактильные игры формируют и укрепляют базовое ощущение самого себя, способность выражать свое эмоциональное состояние вовне. На основании теоретического рассмотрения разработан эскизный проект эмпирического исследования для изучения возможности использования тактильных игр в инклюзивной группе детского сада и их эффективность для эмоционального развития детей с ОВЗ.
The paper considers tactile games as a means of emotional development of children in the context of inclusion, which are widely used in specialized children's groups, but are almost not known in the context of inclusive kindergarten groups. The analysis of the emotional difficulties of children with disabilities, in particular, with autism spectrum disorder, as one of the most common and difficult for teachers features of development. Diagnostic tools have been selected to identify the specifics of the emotional state of these children. Options for tactile games are selected. A theoretical study showed that tactile games form and strengthen the basic sense of oneself, the ability to express one’s emotional state outside. Based on theoretical considerations, a conceptual design of an empirical study was developed to study the possibility of using tactile games in an inclusive kindergarten group and their effectiveness for the emotional development of children with disabilities.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика