Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фалькович, Вероника Владимировна - Экранное время как фактор воздействия на особенности произвольного внимания младших школьников
Фалькович, Вероника Владимировна - Экранное время как фактор воздействия на особенности произвольного внимания младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Фалькович, Вероника Владимировна
Экранное время как фактор воздействия на особенности произвольного внимания младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фалькович, Вероника Владимировна
Экранное время как фактор воздействия на особенности произвольного внимания младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Фалькович, Вероника Владимировна.
Экранное время как фактор воздействия на особенности произвольного внимания младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Вероника Владимировна Фалькович. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393524 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Современный мир окружает детей экранами гаджетов с раннего возраста. Разработчики развивающего контента пишут о пользе для детей электронных игр, аргументируя, что подобные занятия являются условием для развития внимания. В то же время, учителя в школе отмечают массовое снижение произвольного внимания у школьников на уроках, а также то, что многие школьники не выпускают гаджеты из рук. В своем исследовании мы планировали изучить необходимые условия для формирования произвольного внимания и влияние продолжительности времени, которое ребенок проводит перед экраном, на особенности формирования и изменения произвольного внимания младших школьников. В данном исследовании рассматриваются теоретические аспекты формирования внимания у детей, рассматриваются необходимые условия для формирования произвольного внимания, а также выявляются зависимости между превышением норм экранного времени и произвольным вниманием младших школьников. Результаты эмпирического исследования и анализа различных источников показали, что превышение норм экранного времени негативно влияет на произвольное внимание младших школьников.
The modern world surrounds children with gadget screens from an early age. Developers of developing content write about the benefits for children of electronic games, arguing that such activities are a condition for the development of attention. At the same time, teachers at school note a massive decrease in voluntary attention among students in the classroom, as well as the fact that many students do not let gadgets out of their hands. In our study, we planned to study the necessary conditions for the formation of voluntary attention and the influence of the length of time that the child spends in front of the screen on the features of the formation and change of voluntary attention of primary school children. This study examines the theoretical aspects of the formation of attention in children, considers the necessary conditions for the formation of voluntary attention and also reveals the relationship between exceeding the norms of screen time and the arbitrary attention of primary school children. The results of an empirical study and analysis of various sources showed that exceeding the norms of screen time negatively affects the arbitrary attention of primary school children.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Фалькович, Вероника Владимировна.
Экранное время как фактор воздействия на особенности произвольного внимания младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Вероника Владимировна Фалькович. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393524 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Современный мир окружает детей экранами гаджетов с раннего возраста. Разработчики развивающего контента пишут о пользе для детей электронных игр, аргументируя, что подобные занятия являются условием для развития внимания. В то же время, учителя в школе отмечают массовое снижение произвольного внимания у школьников на уроках, а также то, что многие школьники не выпускают гаджеты из рук. В своем исследовании мы планировали изучить необходимые условия для формирования произвольного внимания и влияние продолжительности времени, которое ребенок проводит перед экраном, на особенности формирования и изменения произвольного внимания младших школьников. В данном исследовании рассматриваются теоретические аспекты формирования внимания у детей, рассматриваются необходимые условия для формирования произвольного внимания, а также выявляются зависимости между превышением норм экранного времени и произвольным вниманием младших школьников. Результаты эмпирического исследования и анализа различных источников показали, что превышение норм экранного времени негативно влияет на произвольное внимание младших школьников.
The modern world surrounds children with gadget screens from an early age. Developers of developing content write about the benefits for children of electronic games, arguing that such activities are a condition for the development of attention. At the same time, teachers at school note a massive decrease in voluntary attention among students in the classroom, as well as the fact that many students do not let gadgets out of their hands. In our study, we planned to study the necessary conditions for the formation of voluntary attention and the influence of the length of time that the child spends in front of the screen on the features of the formation and change of voluntary attention of primary school children. This study examines the theoretical aspects of the formation of attention in children, considers the necessary conditions for the formation of voluntary attention and also reveals the relationship between exceeding the norms of screen time and the arbitrary attention of primary school children. The results of an empirical study and analysis of various sources showed that exceeding the norms of screen time negatively affects the arbitrary attention of primary school children.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика