Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Морозова, Екатерина Алексеевна - Возрастные особенности психологического пространства личности дошкольников
Морозова, Екатерина Алексеевна - Возрастные особенности психологического пространства личности дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Морозова, Екатерина Алексеевна
Возрастные особенности психологического пространства личности дошкольников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Морозова, Екатерина Алексеевна
Возрастные особенности психологического пространства личности дошкольников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Морозова, Екатерина Алексеевна.
Возрастные особенности психологического пространства личности дошкольников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Екатерина Алексеевна Морозова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 56 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393529 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
Работа посвящена проблеме психологического пространства личности как значимого компонента среды, который определяет развитие человека, его личности. Обзор представленных в литературе исследований и подходов позволил описать возникновение и развитие данного понятия и смежных с ним, а также определить его содержание и значение в развитии личности. В исследовании предпринята попытка выделить элементы психологического пространства личности, которые начинают складываться в дошкольном возрасте и могут быть подвергнуты изучению. В качестве такого элемента было выделено пространство личных вещей ребенка. Была разработана методика «Волшебный сундучок», применение которой поможет раскрыть структуру, содержание и динамику психологического пространства личности в дошкольном детстве, выделить его возрастные особенности, что чрезвычайно важно учитывать для создания эмоционально комфортной и безопасной образовательной среды.
The work is devoted to the problem of the psychological space of the personality as a significant component of the environment, which determines the development of a person, his personality. A review of the studies and approaches presented in the literature made it possible to describe the emergence and development of this concept and related concepts, as well as to determine its content and significance in the development of personality. The study attempts to identify elements of the psychological space of the personality that begin to take shape in the preschool years, and which can be studied. As such an element, the space of personal belongings of the child was highlighted. The “Magic Box” methodology was developed, the use of which will help to reveal the structure, content and dynamics of the psychological space of a person in preschool childhood, to highlight his age characteristics, which is extremely important to consider to create an emotionally comfortable and safe educational environment.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Морозова, Екатерина Алексеевна.
Возрастные особенности психологического пространства личности дошкольников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Екатерина Алексеевна Морозова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 56 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393529 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
Работа посвящена проблеме психологического пространства личности как значимого компонента среды, который определяет развитие человека, его личности. Обзор представленных в литературе исследований и подходов позволил описать возникновение и развитие данного понятия и смежных с ним, а также определить его содержание и значение в развитии личности. В исследовании предпринята попытка выделить элементы психологического пространства личности, которые начинают складываться в дошкольном возрасте и могут быть подвергнуты изучению. В качестве такого элемента было выделено пространство личных вещей ребенка. Была разработана методика «Волшебный сундучок», применение которой поможет раскрыть структуру, содержание и динамику психологического пространства личности в дошкольном детстве, выделить его возрастные особенности, что чрезвычайно важно учитывать для создания эмоционально комфортной и безопасной образовательной среды.
The work is devoted to the problem of the psychological space of the personality as a significant component of the environment, which determines the development of a person, his personality. A review of the studies and approaches presented in the literature made it possible to describe the emergence and development of this concept and related concepts, as well as to determine its content and significance in the development of personality. The study attempts to identify elements of the psychological space of the personality that begin to take shape in the preschool years, and which can be studied. As such an element, the space of personal belongings of the child was highlighted. The “Magic Box” methodology was developed, the use of which will help to reveal the structure, content and dynamics of the psychological space of a person in preschool childhood, to highlight his age characteristics, which is extremely important to consider to create an emotionally comfortable and safe educational environment.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика