Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Филатова, Анна Юрьевна - Ценностные препозиции старших дошкольников с разным уровнем самооценки и тревожности
Филатова, Анна Юрьевна - Ценностные препозиции старших дошкольников с разным уровнем самооценки и тревожности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Филатова, Анна Юрьевна
Ценностные препозиции старших дошкольников с разным уровнем самооценки и тревожности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Филатова, Анна Юрьевна
Ценностные препозиции старших дошкольников с разным уровнем самооценки и тревожности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Филатова, Анна Юрьевна.
Ценностные препозиции старших дошкольников с разным уровнем самооценки и тревожности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Юрьевна Филатова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393554 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и возрастная психология".
Проведено исследование связи личностных особенностей старших дошкольников и их ценностных ориентаций. Для обозначения начального этапа становления ценностных ориентаций у детей введено понятие «ценностные препозиции», спецификой которого является эмоционально-чувственное взаимодействие с миром. В исследовании приняли участие 96 старших дошкольников ДОУ г. Москвы, из них 45 девочек и 50 мальчиков, в возрасте от 5.5 лет до 6.3 лет. Подтверждена гипотеза о том, что ценностные препозиции девочек и мальчиков старшего дошкольного возраста имеют сходное содержание. Частично подтверждена гипотеза о том, что ценностные препозиции старших дошкольников, имеющих разный уровень самооценки и тревожности, различаются. Эмпирическое исследование имеет частично репликационный характер, что позволило проанализировать и сравнить ценностные препозиции старших дошкольников 1980-х гг. и 2020 г. Полученные данные могут быть использованы специалистами в области возрастной и семейной психологии, работающими с детьми старшего дошкольного возраста.
A study of the relationship of personality characteristics of older preschoolers and their value orientations. To indicate the initial stage of the formation of value orientations in children, the concept of “value preposition” is introduced, the specificity of which is the emotional-sensory interaction with the world. The study involved 96 senior preschoolers of pre-school children in Moscow, of which 45 were girls and 50 were boys, aged 5.5 years to 6.3 years. The hypothesis that value prepositions of girls and boys of older preschool age have a similar content is confirmed. The hypothesis that the value preferences of older preschoolers with different levels of self-esteem and anxiety are partially confirmed is different. The empirical study is partially replicative in nature, which allowed us to analyze and compare the value prepositions of older preschool children of the 1980s. and 2020. The obtained data can be used by specialists in the field of developmental and family psychology working with children of preschool age.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Филатова, Анна Юрьевна.
Ценностные препозиции старших дошкольников с разным уровнем самооценки и тревожности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Юрьевна Филатова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393554 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и возрастная психология".
Проведено исследование связи личностных особенностей старших дошкольников и их ценностных ориентаций. Для обозначения начального этапа становления ценностных ориентаций у детей введено понятие «ценностные препозиции», спецификой которого является эмоционально-чувственное взаимодействие с миром. В исследовании приняли участие 96 старших дошкольников ДОУ г. Москвы, из них 45 девочек и 50 мальчиков, в возрасте от 5.5 лет до 6.3 лет. Подтверждена гипотеза о том, что ценностные препозиции девочек и мальчиков старшего дошкольного возраста имеют сходное содержание. Частично подтверждена гипотеза о том, что ценностные препозиции старших дошкольников, имеющих разный уровень самооценки и тревожности, различаются. Эмпирическое исследование имеет частично репликационный характер, что позволило проанализировать и сравнить ценностные препозиции старших дошкольников 1980-х гг. и 2020 г. Полученные данные могут быть использованы специалистами в области возрастной и семейной психологии, работающими с детьми старшего дошкольного возраста.
A study of the relationship of personality characteristics of older preschoolers and their value orientations. To indicate the initial stage of the formation of value orientations in children, the concept of “value preposition” is introduced, the specificity of which is the emotional-sensory interaction with the world. The study involved 96 senior preschoolers of pre-school children in Moscow, of which 45 were girls and 50 were boys, aged 5.5 years to 6.3 years. The hypothesis that value prepositions of girls and boys of older preschool age have a similar content is confirmed. The hypothesis that the value preferences of older preschoolers with different levels of self-esteem and anxiety are partially confirmed is different. The empirical study is partially replicative in nature, which allowed us to analyze and compare the value prepositions of older preschool children of the 1980s. and 2020. The obtained data can be used by specialists in the field of developmental and family psychology working with children of preschool age.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика