Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Морковкин, Михаил Евгеньевич - Социальная реклама как способ развития ценностных ориентаций личности
Морковкин, Михаил Евгеньевич - Социальная реклама как способ развития ценностных ориентаций личности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Морковкин, Михаил Евгеньевич
Социальная реклама как способ развития ценностных ориентаций личности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Морковкин, Михаил Евгеньевич
Социальная реклама как способ развития ценностных ориентаций личности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Морковкин, Михаил Евгеньевич.
Социальная реклама как способ развития ценностных ориентаций личности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Михаил Евгеньевич Морковкин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 64 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393620 . – 39.03.02 - Социальная работа. Направленность программы "Социальная работа в системе социальных служб".
Выпускная Дипломная Работа представляет собой анализ теоретических основ ценностных ориентаций как социального явления, определения воздействия рекламы на формирование ценностных ориентаций молодежи и выявление условий для эффективной реализации социальной рекламы. Актуальность исследования — ценностные ориентации современной молодежи определяют образ будущего. От того, какой фундамент ценностей будет создан сейчас, во многом зависит будущее развитие общества в целом. Новизна работы состоит в том, что многие сложные вопросы, связанные с эффективной реализацией социальной рекламы, могут быть решены, если придерживаться соблюдения определенных условий при ее проектировании и реализации. Цель работы — описать условия эффективной реализации социальной рекламы.
Graduation work is an analysis of the theoretical foundations of value orientations as a social phenomenon, determining the impact of advertising on the formation of value orientations of youth and identifying conditions for the effective implementation of social advertising. The relevance of the study — the value orientations of modern youth determine the image of the future. The future development of society as a whole depends on what foundation of values will be created now. The novelty of the work lies in the fact that many complex issues related to the effective implementation of social advertising can be resolved if certain conditions are adhered to during its design and implementation. The purpose of the work is to describe the conditions for the effective implementation of social advertising.
Общий = Социология
Морковкин, Михаил Евгеньевич.
Социальная реклама как способ развития ценностных ориентаций личности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Михаил Евгеньевич Морковкин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 64 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393620 . – 39.03.02 - Социальная работа. Направленность программы "Социальная работа в системе социальных служб".
Выпускная Дипломная Работа представляет собой анализ теоретических основ ценностных ориентаций как социального явления, определения воздействия рекламы на формирование ценностных ориентаций молодежи и выявление условий для эффективной реализации социальной рекламы. Актуальность исследования — ценностные ориентации современной молодежи определяют образ будущего. От того, какой фундамент ценностей будет создан сейчас, во многом зависит будущее развитие общества в целом. Новизна работы состоит в том, что многие сложные вопросы, связанные с эффективной реализацией социальной рекламы, могут быть решены, если придерживаться соблюдения определенных условий при ее проектировании и реализации. Цель работы — описать условия эффективной реализации социальной рекламы.
Graduation work is an analysis of the theoretical foundations of value orientations as a social phenomenon, determining the impact of advertising on the formation of value orientations of youth and identifying conditions for the effective implementation of social advertising. The relevance of the study — the value orientations of modern youth determine the image of the future. The future development of society as a whole depends on what foundation of values will be created now. The novelty of the work lies in the fact that many complex issues related to the effective implementation of social advertising can be resolved if certain conditions are adhered to during its design and implementation. The purpose of the work is to describe the conditions for the effective implementation of social advertising.
Общий = Социология