Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хохорина, Варвара Павловна - Социально — педагогические условия интеграции детей — инвалидов в социальную среду
Хохорина, Варвара Павловна - Социально — педагогические условия интеграции детей — инвалидов в социальную среду
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хохорина, Варвара Павловна
Социально — педагогические условия интеграции детей — инвалидов в социальную среду : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хохорина, Варвара Павловна
Социально — педагогические условия интеграции детей — инвалидов в социальную среду : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Хохорина, Варвара Павловна.
Социально — педагогические условия интеграции детей — инвалидов в социальную среду : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Варвара Павловна Хохорина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393627 . – 39.03.02 - Социальная работа. Направленность программы "Социальная работа в системе социальных служб".
Цель исследования — выявить и обосновать социально-педагогические условия интеграции детей-инвалидов в социальную среду (на примере детей с нарушением зрения). Предмет исследования — процесс интеграции детей-инвалидов в социальную среду через создание социально-педагогических условий (на примере детей с нарушением зрения). Объект исследования — интеграция детей-инвалидов в социальную среду.
The purpose of the research is to identify and justify the socio-pedagogical conditions for the integration of children with disabilities into the social environment (for example, children with visual impairment). The subject of the research is the process of integrating disabled children into the social environment through the creation of social and pedagogical conditions (for example, children with visual impairment). The object of the research is the integration of disabled children into the social environment.
Общий = Социология
Общий = Социальная психология
Хохорина, Варвара Павловна.
Социально — педагогические условия интеграции детей — инвалидов в социальную среду : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Варвара Павловна Хохорина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393627 . – 39.03.02 - Социальная работа. Направленность программы "Социальная работа в системе социальных служб".
Цель исследования — выявить и обосновать социально-педагогические условия интеграции детей-инвалидов в социальную среду (на примере детей с нарушением зрения). Предмет исследования — процесс интеграции детей-инвалидов в социальную среду через создание социально-педагогических условий (на примере детей с нарушением зрения). Объект исследования — интеграция детей-инвалидов в социальную среду.
The purpose of the research is to identify and justify the socio-pedagogical conditions for the integration of children with disabilities into the social environment (for example, children with visual impairment). The subject of the research is the process of integrating disabled children into the social environment through the creation of social and pedagogical conditions (for example, children with visual impairment). The object of the research is the integration of disabled children into the social environment.
Общий = Социология
Общий = Социальная психология