Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Борисов, Илья Геннадьевич - Профессиональное самоопределение как фактор успешной социализации личности
Борисов, Илья Геннадьевич - Профессиональное самоопределение как фактор успешной социализации личности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Борисов, Илья Геннадьевич
Профессиональное самоопределение как фактор успешной социализации личности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Борисов, Илья Геннадьевич
Профессиональное самоопределение как фактор успешной социализации личности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Борисов, Илья Геннадьевич.
Профессиональное самоопределение как фактор успешной социализации личности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Илья Геннадьевич Борисов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393629 . – 39.03.03 - Организация работы с молодежью.
В выпускной квалификационной работе были рассмотрены теоретико-методологические аспекты профессионального самоопределения, роль профессии и профессионализма в современном обществе, так же профессиональная этика, динамика самоидентификации личности и ее особенности. Так же были выяснены профессиональные ориентации молодежи и особенности данной ориентации. Было проведено тестирование по методикам «изучения статусов профессиональной идентичности» и диагностическая методика «Профессиональная готовность». Исследование показало высокий результат неопределенности профессиональной идентичности, навязанную профессиональную идентичность, а также высокий показатель моратория среди молодежи. По данным исследования была разработана программа профессионального самоопределения молодежи, которая должна привести к наиболее выраженным статусам профессиональной идентичности, повысить уровень уверенности молодежи в том, что профессиональный выбор зависит только от них. По результатам выполнения программы, молодежь должна стать более подготовленной к принятию собственных решений и планированию своей профессиональной деятельности. Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, три главы, выводы к главам, заключение, список литературы, включающий 38 источников и 1 приложение.
In the final qualification work, the theoretical and methodological aspects of professional self-determination, the role of the profession and professionalism in modern society, professional ethics, the dynamics of personality self-identification and its features were considered. The professional orientations of young people and the features of this orientation were also clarified. Testing was conducted according to the methods of “studying the status of professional identity” and the diagnostic technique “Professional readiness”. The study showed a high result of the uncertainty of professional identity, imposed professional identity, as well as a high indicator of moratorium among young people. According to the study, a program of professional self-determination of youth was developed, which should lead to the most pronounced statuses of professional identity, increase the level of youth’s confidence that professional choice depends only on them. According to the results of the program, young people should become more prepared for making their own decisions and planning their professional activities. Final qualifying work includes an introduction, three chapters, conclusions to chapters, conclusion, list of references, including 38 sources and 1 appendix.
Общий = Социология
Борисов, Илья Геннадьевич.
Профессиональное самоопределение как фактор успешной социализации личности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Илья Геннадьевич Борисов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393629 . – 39.03.03 - Организация работы с молодежью.
В выпускной квалификационной работе были рассмотрены теоретико-методологические аспекты профессионального самоопределения, роль профессии и профессионализма в современном обществе, так же профессиональная этика, динамика самоидентификации личности и ее особенности. Так же были выяснены профессиональные ориентации молодежи и особенности данной ориентации. Было проведено тестирование по методикам «изучения статусов профессиональной идентичности» и диагностическая методика «Профессиональная готовность». Исследование показало высокий результат неопределенности профессиональной идентичности, навязанную профессиональную идентичность, а также высокий показатель моратория среди молодежи. По данным исследования была разработана программа профессионального самоопределения молодежи, которая должна привести к наиболее выраженным статусам профессиональной идентичности, повысить уровень уверенности молодежи в том, что профессиональный выбор зависит только от них. По результатам выполнения программы, молодежь должна стать более подготовленной к принятию собственных решений и планированию своей профессиональной деятельности. Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, три главы, выводы к главам, заключение, список литературы, включающий 38 источников и 1 приложение.
In the final qualification work, the theoretical and methodological aspects of professional self-determination, the role of the profession and professionalism in modern society, professional ethics, the dynamics of personality self-identification and its features were considered. The professional orientations of young people and the features of this orientation were also clarified. Testing was conducted according to the methods of “studying the status of professional identity” and the diagnostic technique “Professional readiness”. The study showed a high result of the uncertainty of professional identity, imposed professional identity, as well as a high indicator of moratorium among young people. According to the study, a program of professional self-determination of youth was developed, which should lead to the most pronounced statuses of professional identity, increase the level of youth’s confidence that professional choice depends only on them. According to the results of the program, young people should become more prepared for making their own decisions and planning their professional activities. Final qualifying work includes an introduction, three chapters, conclusions to chapters, conclusion, list of references, including 38 sources and 1 appendix.
Общий = Социология