Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гарифуллина, Юлия Альтафовна - Профессиональная успешность педагога дополнительного образования
Гарифуллина, Юлия Альтафовна - Профессиональная успешность педагога дополнительного образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гарифуллина, Юлия Альтафовна
Профессиональная успешность педагога дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гарифуллина, Юлия Альтафовна
Профессиональная успешность педагога дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гарифуллина, Юлия Альтафовна.
Профессиональная успешность педагога дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлия Альтафовна Гарифуллина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393647 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
В выпускной квалификационной работе мы рассмотрели теоретические, организационные, психолого-педагогические основы формирования профессионального успеха у педагогов дополнительного образования детей в учреждениях дополнительного образования. Наше исследование основано на использовании теоретических исследований отечественных и зарубежных ученых, в обширном списке литературных источников, анализе правовых актов, а также нашем анкетировании педагогов дополнительного образования. В нашем исследовании мы опирались на программу по формированию успеха педагогов дополнительного образования, разработанную творческой группой педагогических сотрудников в ГБОУ СОШ №. 1965 г. Москве. В целом, в исследовании мы показали, что разработка и внедрение программы по формированию профессиональной успешности педагогов дополнительного образования детей эффективно влияет на их становление профессионально-успешными сотрудниками учреждений дополнительного образования. Дипломная работа представлена на 89 страницах, состоит из 3 глав, содержит9 таблиц и 3 приложения.
In the final qualifying work, we examined the theoretical, organizational, psychological and pedagogical foundations of the formation of professional success among teachers of additional education of children in institutions of additional education. Our study is based on the use of theoretical studies of domestic and foreign scholars, in an extensive list of literary sources, analysis of legal acts, as well as our survey of additional education teachers. In our study, we relied on a program to shape the success of additional education teachers, developed by a creative group of teaching staff at SBEI secondary school No. 1965 Moscow. In general, in the study, we showed that the development and implementation of a program for the formation of professional success of teachers of additional education of children effectively affects their becoming professionally successful employees of institutions of additional education. The thesis is presented on 89 pages, consists of 3 chapters, contains 9 tables and 3 applications.
Общий = Социология
Гарифуллина, Юлия Альтафовна.
Профессиональная успешность педагога дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлия Альтафовна Гарифуллина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393647 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
В выпускной квалификационной работе мы рассмотрели теоретические, организационные, психолого-педагогические основы формирования профессионального успеха у педагогов дополнительного образования детей в учреждениях дополнительного образования. Наше исследование основано на использовании теоретических исследований отечественных и зарубежных ученых, в обширном списке литературных источников, анализе правовых актов, а также нашем анкетировании педагогов дополнительного образования. В нашем исследовании мы опирались на программу по формированию успеха педагогов дополнительного образования, разработанную творческой группой педагогических сотрудников в ГБОУ СОШ №. 1965 г. Москве. В целом, в исследовании мы показали, что разработка и внедрение программы по формированию профессиональной успешности педагогов дополнительного образования детей эффективно влияет на их становление профессионально-успешными сотрудниками учреждений дополнительного образования. Дипломная работа представлена на 89 страницах, состоит из 3 глав, содержит9 таблиц и 3 приложения.
In the final qualifying work, we examined the theoretical, organizational, psychological and pedagogical foundations of the formation of professional success among teachers of additional education of children in institutions of additional education. Our study is based on the use of theoretical studies of domestic and foreign scholars, in an extensive list of literary sources, analysis of legal acts, as well as our survey of additional education teachers. In our study, we relied on a program to shape the success of additional education teachers, developed by a creative group of teaching staff at SBEI secondary school No. 1965 Moscow. In general, in the study, we showed that the development and implementation of a program for the formation of professional success of teachers of additional education of children effectively affects their becoming professionally successful employees of institutions of additional education. The thesis is presented on 89 pages, consists of 3 chapters, contains 9 tables and 3 applications.
Общий = Социология