Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жихорева, Валерия Вячеславовна - Повышение конкурентоспособности школьного учреждения посредством дополнительного образования
Жихорева, Валерия Вячеславовна - Повышение конкурентоспособности школьного учреждения посредством дополнительного образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Жихорева, Валерия Вячеславовна
Повышение конкурентоспособности школьного учреждения посредством дополнительного образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Жихорева, Валерия Вячеславовна
Повышение конкурентоспособности школьного учреждения посредством дополнительного образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Жихорева, Валерия Вячеславовна.
Повышение конкурентоспособности школьного учреждения посредством дополнительного образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Валерия Вячеславовна Жихорева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 102 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393648 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
Различные условия повышения конкурентоспособности образовательного учреждения рассматривались такими авторами, как: производитель А.В. Волошин, С.В. Ласковец, Е.Е. Тарасова, А.Н. Троценко, О.Ю. Гордашникова, И.В. Непрокиной и др. Однако на данный момент отсутствует комплексное исследование по изучению дополнительного образования, как условия повышения конкурентоспособности, что подтверждает актуальность выбранной темы. Цель работы — разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности образовательного учреждения посредством рекомендаций индивидуального портфеля дополнительного образования. Объект исследования — конкурентоспособность образовательного учреждения. Предмет исследования — дополнительное образование, как фактор повышения конкурентоспособности образовательного учреждения. Гипотезой работы является утверждение, что при разработке рекомендаций по формированию индивидуального портфеля дополнительных образовательных услуг повысится уровень конкурентоспособности образовательного учреждения. Апробация работы осуществлялась на базе НОЧУ СОШ «Живоносный Источник» путем проведения Дня открытых дверей в онлайн режиме с целью ознакомления родителей потенциальных учащихся с услугой портфеля дополнительного образования и для дальнейшей оценки предложения на рост контингента обучающихся.
Various conditions for improving the competitiveness of an educational institution were considered by such authors as: manufacturer A.V. Voloshin, S. V. Laskovets, E. E. Tarasova, A. N. Trotsenko, O. Yu. Gordashnikova, I. V. Neprokina, and others. However, at the moment there is no comprehensive study on the study of additional education as a condition for improving competitiveness, which confirms the relevance of the chosen topic. The purpose of the work is to develop recommendations for improving the competitiveness of an educational institution through individual recommendations for the portfolio of additional education. The object of research is the competitiveness of an educational institution. The subject of the research is additional education as a factor of increasing the competitiveness of an educational institution. The hypothesis of the work is that when developing recommendations for the formation of an individual portfolio of additional educational services, the level of competitiveness of an educational institution will increase. Testing of the work was carried out on the basis of NOCHU SOSH "zhivonosny Source" by holding an open day in online mode in order to familiarize parents of potential students with the service of the additional education portfolio and to further evaluate the offer for the growth of the student population.
Общий = Социология
Жихорева, Валерия Вячеславовна.
Повышение конкурентоспособности школьного учреждения посредством дополнительного образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Валерия Вячеславовна Жихорева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 102 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393648 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
Различные условия повышения конкурентоспособности образовательного учреждения рассматривались такими авторами, как: производитель А.В. Волошин, С.В. Ласковец, Е.Е. Тарасова, А.Н. Троценко, О.Ю. Гордашникова, И.В. Непрокиной и др. Однако на данный момент отсутствует комплексное исследование по изучению дополнительного образования, как условия повышения конкурентоспособности, что подтверждает актуальность выбранной темы. Цель работы — разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности образовательного учреждения посредством рекомендаций индивидуального портфеля дополнительного образования. Объект исследования — конкурентоспособность образовательного учреждения. Предмет исследования — дополнительное образование, как фактор повышения конкурентоспособности образовательного учреждения. Гипотезой работы является утверждение, что при разработке рекомендаций по формированию индивидуального портфеля дополнительных образовательных услуг повысится уровень конкурентоспособности образовательного учреждения. Апробация работы осуществлялась на базе НОЧУ СОШ «Живоносный Источник» путем проведения Дня открытых дверей в онлайн режиме с целью ознакомления родителей потенциальных учащихся с услугой портфеля дополнительного образования и для дальнейшей оценки предложения на рост контингента обучающихся.
Various conditions for improving the competitiveness of an educational institution were considered by such authors as: manufacturer A.V. Voloshin, S. V. Laskovets, E. E. Tarasova, A. N. Trotsenko, O. Yu. Gordashnikova, I. V. Neprokina, and others. However, at the moment there is no comprehensive study on the study of additional education as a condition for improving competitiveness, which confirms the relevance of the chosen topic. The purpose of the work is to develop recommendations for improving the competitiveness of an educational institution through individual recommendations for the portfolio of additional education. The object of research is the competitiveness of an educational institution. The subject of the research is additional education as a factor of increasing the competitiveness of an educational institution. The hypothesis of the work is that when developing recommendations for the formation of an individual portfolio of additional educational services, the level of competitiveness of an educational institution will increase. Testing of the work was carried out on the basis of NOCHU SOSH "zhivonosny Source" by holding an open day in online mode in order to familiarize parents of potential students with the service of the additional education portfolio and to further evaluate the offer for the growth of the student population.
Общий = Социология