Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузнецова, Екатерина Михайловна - Формирование творческого потенциала у детей младшего школьного возраста
Кузнецова, Екатерина Михайловна - Формирование творческого потенциала у детей младшего школьного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кузнецова, Екатерина Михайловна
Формирование творческого потенциала у детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузнецова, Екатерина Михайловна
Формирование творческого потенциала у детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кузнецова, Екатерина Михайловна.
Формирование творческого потенциала у детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Михайловна Кузнецова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 125 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393650 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
В данной работе отражены основные теоретические и практические аспекты формирования творческого потенциала у детей младшего школьного возраста. В первой главе проведен подробный теоретико-методологический анализ понятия «творческий потенциал», выделены фундаментальные психолого-педагогические особенности у детей младшего школьного возраста. Во второй главе проанализирована система дополнительного образования в качестве важного механизма развития творческого потенциала детей, а также рассмотрены условия организации формирования творческого потенциала в рамках данного вида образования. Третья глава включила в себя диагностику уровня развития творческого потенциала младших школьников, полученные результаты которой позволили разработать и апробировать программу студии изобразительного творчества «Палитра». Повторная диагностика позволила сделать вывод, что данная программа эффективна в формировании творческого потенциала детей.
This paper reflects the main theoretical and practical aspects of the formation of creative potential in children of primary school age. In the first chapter, a detailed theoretical and methodological analysis of the concept of “creative potential” is carried out, the fundamental psychological and pedagogical features in primary school children are highlighted. The second chapter analyzes the system of additional education as an important mechanism for the development of children's creative potential, and also discusses the conditions for organizing the formation of creative potential within this type of education. The third chapter included a diagnosis of the level of development of the creative potential of primary schoolchildren, the results of which made it possible to develop and test the program.
Общий = Социология
Кузнецова, Екатерина Михайловна.
Формирование творческого потенциала у детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Михайловна Кузнецова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 125 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393650 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
В данной работе отражены основные теоретические и практические аспекты формирования творческого потенциала у детей младшего школьного возраста. В первой главе проведен подробный теоретико-методологический анализ понятия «творческий потенциал», выделены фундаментальные психолого-педагогические особенности у детей младшего школьного возраста. Во второй главе проанализирована система дополнительного образования в качестве важного механизма развития творческого потенциала детей, а также рассмотрены условия организации формирования творческого потенциала в рамках данного вида образования. Третья глава включила в себя диагностику уровня развития творческого потенциала младших школьников, полученные результаты которой позволили разработать и апробировать программу студии изобразительного творчества «Палитра». Повторная диагностика позволила сделать вывод, что данная программа эффективна в формировании творческого потенциала детей.
This paper reflects the main theoretical and practical aspects of the formation of creative potential in children of primary school age. In the first chapter, a detailed theoretical and methodological analysis of the concept of “creative potential” is carried out, the fundamental psychological and pedagogical features in primary school children are highlighted. The second chapter analyzes the system of additional education as an important mechanism for the development of children's creative potential, and also discusses the conditions for organizing the formation of creative potential within this type of education. The third chapter included a diagnosis of the level of development of the creative potential of primary schoolchildren, the results of which made it possible to develop and test the program.
Общий = Социология