Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смелова, Влада Александровна - Оценка эффективности реализации обучающих программ в неформальном образовании
Смелова, Влада Александровна - Оценка эффективности реализации обучающих программ в неформальном образовании
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Смелова, Влада Александровна
Оценка эффективности реализации обучающих программ в неформальном образовании : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смелова, Влада Александровна
Оценка эффективности реализации обучающих программ в неформальном образовании : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Смелова, Влада Александровна.
Оценка эффективности реализации обучающих программ в неформальном образовании : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Влада Александровна Смелова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393653 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
В работе рассмотрены вопросы разработки показателей оценки эффективности реализации обучающих программ в неформальном образовании. В условиях непрерывной модернизации российского образования становится актуальной проблема разработки критериев эффективности реализации образовательных программ в системе дополнительного образования. Исследование раскрывает теоретические аспекты понятия образовательных программ в формальном и неформальном образовании, подходы к оценке эффективности реализации программ в неформальном образовании. Проведена разработка критериев оценки эффективности реализации обучающих программ. Предложена модель оценки эффективности обучающих программ в неформальном образовании. Работа структурно состоит из трех глав, изложена на 92 страницах основного текста с приложениями. Библиографический список включает 53 источника. Ключевые слова: обучающие программы, неформальное образование, оценка реализации программ, показатели и критерии эффективности.
The work discusses the development of indicators to measure the effectiveness of the implementation of educational programs in non-formal education. In the context of continuous modernization of Russian education, the problem of developing criteria for the effectiveness of the implementation of educational programs in the system of additional education becomes urgent. The study reveals the theoretical aspects of the concept of educational programs in formal and non-formal education, approaches to assessing the effectiveness of the implementation of programs in non-formal education. The development of criteria for evaluating the effectiveness of the implementation of educational programs. Model for evaluating the effectiveness of educational programs in non-formal education is proposed. The work structurally consists of three chapters, set out on 95 pages of the main text with applications. The bibliographic list includes 53 sources. Key words: educational programs, non-formal education, evaluation of program implementation, indicators and criterions of efficiency.
Общий = Социология
Смелова, Влада Александровна.
Оценка эффективности реализации обучающих программ в неформальном образовании : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Влада Александровна Смелова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393653 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
В работе рассмотрены вопросы разработки показателей оценки эффективности реализации обучающих программ в неформальном образовании. В условиях непрерывной модернизации российского образования становится актуальной проблема разработки критериев эффективности реализации образовательных программ в системе дополнительного образования. Исследование раскрывает теоретические аспекты понятия образовательных программ в формальном и неформальном образовании, подходы к оценке эффективности реализации программ в неформальном образовании. Проведена разработка критериев оценки эффективности реализации обучающих программ. Предложена модель оценки эффективности обучающих программ в неформальном образовании. Работа структурно состоит из трех глав, изложена на 92 страницах основного текста с приложениями. Библиографический список включает 53 источника. Ключевые слова: обучающие программы, неформальное образование, оценка реализации программ, показатели и критерии эффективности.
The work discusses the development of indicators to measure the effectiveness of the implementation of educational programs in non-formal education. In the context of continuous modernization of Russian education, the problem of developing criteria for the effectiveness of the implementation of educational programs in the system of additional education becomes urgent. The study reveals the theoretical aspects of the concept of educational programs in formal and non-formal education, approaches to assessing the effectiveness of the implementation of programs in non-formal education. The development of criteria for evaluating the effectiveness of the implementation of educational programs. Model for evaluating the effectiveness of educational programs in non-formal education is proposed. The work structurally consists of three chapters, set out on 95 pages of the main text with applications. The bibliographic list includes 53 sources. Key words: educational programs, non-formal education, evaluation of program implementation, indicators and criterions of efficiency.
Общий = Социология