Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сухинина, Ирена Петровна - Развитие творческого потенциала личности педагога для повышения качества подготовки обучающихся
Сухинина, Ирена Петровна - Развитие творческого потенциала личности педагога для повышения качества подготовки обучающихся
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сухинина, Ирена Петровна
Развитие творческого потенциала личности педагога для повышения качества подготовки обучающихся : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сухинина, Ирена Петровна
Развитие творческого потенциала личности педагога для повышения качества подготовки обучающихся : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сухинина, Ирена Петровна.
Развитие творческого потенциала личности педагога для повышения качества подготовки обучающихся : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ирена Петровна Сухинина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 96 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393654 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
На фоне постоянного расширения педагогических технологий, введение инновационных практик требует от педагогов общеобразовательных учреждений высокий уровень профессиональной компетенции в повышении качества подготовки обучающихся. Построение педагогического процесса, одновременно увлекательного и обучающего для школьников, невозможно без творческих моментов, импровизации и педагогической интуиции на уроках. Педагог должен быть, прежде всего, творческой личностью, уметь ярко и образно передавать учебные сведения, оригинально сочетать различные методы и формы педагогической работы.
Against the background of the constant expansion of pedagogical technologies, the introduction of innovative practices requires teachers of educational institutions to have a high level of professional competence in improving the quality of training of students. Building a pedagogical process that is both fascinating and educational for schoolchildren is impossible without creative moments, improvisation, and pedagogical intuition in the classroom. The teacher should be, first of all, a creative person, be able to clearly and figuratively transmit educational information, in an original way combine various methods and forms of pedagogical work.
Общий = Социология
Сухинина, Ирена Петровна.
Развитие творческого потенциала личности педагога для повышения качества подготовки обучающихся : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ирена Петровна Сухинина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 96 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393654 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
На фоне постоянного расширения педагогических технологий, введение инновационных практик требует от педагогов общеобразовательных учреждений высокий уровень профессиональной компетенции в повышении качества подготовки обучающихся. Построение педагогического процесса, одновременно увлекательного и обучающего для школьников, невозможно без творческих моментов, импровизации и педагогической интуиции на уроках. Педагог должен быть, прежде всего, творческой личностью, уметь ярко и образно передавать учебные сведения, оригинально сочетать различные методы и формы педагогической работы.
Against the background of the constant expansion of pedagogical technologies, the introduction of innovative practices requires teachers of educational institutions to have a high level of professional competence in improving the quality of training of students. Building a pedagogical process that is both fascinating and educational for schoolchildren is impossible without creative moments, improvisation, and pedagogical intuition in the classroom. The teacher should be, first of all, a creative person, be able to clearly and figuratively transmit educational information, in an original way combine various methods and forms of pedagogical work.
Общий = Социология