Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Титова, Валерия Александровна - Формирование психолого-педагогических условий корпоративного обучения
Титова, Валерия Александровна - Формирование психолого-педагогических условий корпоративного обучения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Титова, Валерия Александровна
Формирование психолого-педагогических условий корпоративного обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Титова, Валерия Александровна
Формирование психолого-педагогических условий корпоративного обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Титова, Валерия Александровна.
Формирование психолого-педагогических условий корпоративного обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Валерия Александровна Титова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 20 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393657 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
В выпускной квалификационной работе рассмотрены теоретические и организационно-педагогические основы корпоративного обучения взрослых в системе дополнительного профессионального образования. Проведенное исследование основано на использовании теоретических исследований отечественных и зарубежных ученых, обширном перечне литературных источников, анализе нормативно-правовых актов, а также на проведенной нами диагностике основных психолого-педагогических условий корпоративного обучения. Нами разработаны и представлены методические рекомендации по формированию психолого-педагогических условий корпоративного обучения взрослых. В целом в результате проведенного исследовании нами доказано, что создание особых психолого-педагогических условий влияет на качество образовательного процесса взрослых. Выпускная квалификационная работа представлена на 110 страницах, состоит из 3 глав, содержит 9 рисунков и 2 приложения, 84 источников литературы.
In the final qualifying work, we have considered the theoretical and organizational and pedagogical bases of corporate adult education in the system of additional professional education. The research is based on the use of theoretical research by domestic and foreign scientists, an extensive list of literary sources, analysis of legal acts, as well as on the diagnostics of the main psychological and pedagogical conditions of corporate training. We have developed and presented methodological recommendations for the formation of psychological and pedagogical conditions for corporate adult education. In General, as a result of our research, we have proved that the creation of special psychological and pedagogical conditions affects the quality of the educational process of adults. The final qualifying work is presented on 110 pages, consists of 3 chapters, contains 9 drawings and 2 appendices, 84 sources of literature.
Общий = Социология
Титова, Валерия Александровна.
Формирование психолого-педагогических условий корпоративного обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Валерия Александровна Титова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 20 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393657 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
В выпускной квалификационной работе рассмотрены теоретические и организационно-педагогические основы корпоративного обучения взрослых в системе дополнительного профессионального образования. Проведенное исследование основано на использовании теоретических исследований отечественных и зарубежных ученых, обширном перечне литературных источников, анализе нормативно-правовых актов, а также на проведенной нами диагностике основных психолого-педагогических условий корпоративного обучения. Нами разработаны и представлены методические рекомендации по формированию психолого-педагогических условий корпоративного обучения взрослых. В целом в результате проведенного исследовании нами доказано, что создание особых психолого-педагогических условий влияет на качество образовательного процесса взрослых. Выпускная квалификационная работа представлена на 110 страницах, состоит из 3 глав, содержит 9 рисунков и 2 приложения, 84 источников литературы.
In the final qualifying work, we have considered the theoretical and organizational and pedagogical bases of corporate adult education in the system of additional professional education. The research is based on the use of theoretical research by domestic and foreign scientists, an extensive list of literary sources, analysis of legal acts, as well as on the diagnostics of the main psychological and pedagogical conditions of corporate training. We have developed and presented methodological recommendations for the formation of psychological and pedagogical conditions for corporate adult education. In General, as a result of our research, we have proved that the creation of special psychological and pedagogical conditions affects the quality of the educational process of adults. The final qualifying work is presented on 110 pages, consists of 3 chapters, contains 9 drawings and 2 appendices, 84 sources of literature.
Общий = Социология