Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хабаров, Николай Александрович - Художественно-эстетическое развитие личности подростков
Хабаров, Николай Александрович - Художественно-эстетическое развитие личности подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хабаров, Николай Александрович
Художественно-эстетическое развитие личности подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хабаров, Николай Александрович
Художественно-эстетическое развитие личности подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Хабаров, Николай Александрович.
Художественно-эстетическое развитие личности подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Николай Александрович Хабаров. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393659 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
Изучение проблематики художественно-эстетического развития личности подростков позволяет рассматривать творчество как универсальный механизм развития личности. В работе проанализированы психолого-педагогические основания художественно-эстетического развития в подростковом возрасте. Выделены и рассмотрены педагогические условия и технологии формирования творческих способностей у подростков, определены критерии развития творческих способностей. По итогам педагогического эксперимента предложена и апробирована программа дополнительного образования, направленная на художественно-эстетическое развитие личности. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, 3 приложений, 4 схем, 8 рисунков, 8 таблиц. Включает 96 источников информации. Ключевые слова: подросток, личность, дополнительное образование, культура, художественно-эстетическое развитие, педагогические технологии, творческие способности.
The study of the problems of artistic and aesthetic development of the personality of teenagers allows us to consider creativity as a universal mechanism of personal development. The paper analyzes the psychological and pedagogical foundations of artistic and aesthetic development in adolescence. Conditions and pedagogical technologies for the formation of creative abilities in adolescents are identified and considered, and criteria for the development of creative abilities are defined. Based on the results of the pedagogical experiment, a program of additional education aimed at artistic and aesthetic development of the individual was proposed and tested. The final qualification work consists of introduction, three chapters, conclusion, 3 appendices, 4 schemes, 8 figures, 6 tables. Includes 96 sources of information. Keywords: teenager, personality, additional education, culture, artistic and aesthetic development, pedagogical technologies, creative abilities.
Общий = Социология
Хабаров, Николай Александрович.
Художественно-эстетическое развитие личности подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Николай Александрович Хабаров. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393659 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
Изучение проблематики художественно-эстетического развития личности подростков позволяет рассматривать творчество как универсальный механизм развития личности. В работе проанализированы психолого-педагогические основания художественно-эстетического развития в подростковом возрасте. Выделены и рассмотрены педагогические условия и технологии формирования творческих способностей у подростков, определены критерии развития творческих способностей. По итогам педагогического эксперимента предложена и апробирована программа дополнительного образования, направленная на художественно-эстетическое развитие личности. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, 3 приложений, 4 схем, 8 рисунков, 8 таблиц. Включает 96 источников информации. Ключевые слова: подросток, личность, дополнительное образование, культура, художественно-эстетическое развитие, педагогические технологии, творческие способности.
The study of the problems of artistic and aesthetic development of the personality of teenagers allows us to consider creativity as a universal mechanism of personal development. The paper analyzes the psychological and pedagogical foundations of artistic and aesthetic development in adolescence. Conditions and pedagogical technologies for the formation of creative abilities in adolescents are identified and considered, and criteria for the development of creative abilities are defined. Based on the results of the pedagogical experiment, a program of additional education aimed at artistic and aesthetic development of the individual was proposed and tested. The final qualification work consists of introduction, three chapters, conclusion, 3 appendices, 4 schemes, 8 figures, 6 tables. Includes 96 sources of information. Keywords: teenager, personality, additional education, culture, artistic and aesthetic development, pedagogical technologies, creative abilities.
Общий = Социология