Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чернышов, Михаил Александрович - Формирование образовательных результатов у старшеклассников в процессе предпрофессионального обра...
Чернышов, Михаил Александрович - Формирование образовательных результатов у старшеклассников в процессе предпрофессионального обра...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чернышов, Михаил Александрович
Формирование образовательных результатов у старшеклассников в процессе предпрофессионального обра... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чернышов, Михаил Александрович
Формирование образовательных результатов у старшеклассников в процессе предпрофессионального обра... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Чернышов, Михаил Александрович.
Формирование образовательных результатов у старшеклассников в процессе предпрофессионального образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Михаил Александрович Чернышов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 99 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393660 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
Современная система образования находится на стыке академической составляющей и инновационности, соответствия развитию технологий. Информационные технологии интегрированы во все сферы жизни человека. Для того, чтобы образование было цифровым и актуальным, в современных условиях необходимо использовать все возможности развития технологического прогресса и достижений науки и промышленности. В данной работе проанализирован опыт организации предпрофессионального образования в городе Москве и регионах России. Выявлены общие механизмы и принципы включения в образовательный процесс элементов предпрофессионального образования, таких как: планирование сетевого взаимодействия, использование возможностей городской и региональной инфраструктуры в образовательных целях, привлечение для проведения экспертизы образовательных результатов независимых специалистов. В процессе работы был обобщен опыт организации системы предпрофессионального образования в различных регионах России и продемонстрирован сравнительный анализ образовательных результатов обучающихся в школах с предпрофессиональными классами и без них. На основе обобщения практик регионов России и системы образования города Москвы подготовлены методические рекомендации для руководителей образовательных организаций среднего общего образования с пошаговым алгоритмом организации предпрофессионального образования и схемой взаимодействия «Школа-вуз-работодатель».
The modern education system is at the junction of the academic component and innovation, compliance with the development of technology. Information technology is integrated into all spheres of human life. In order for education to be digital and relevant, in modern conditions it is necessary to use all the possibilities for the development of technological progress and the achievements of science and industry. This paper analyzes the experience of organizing pre-vocational education in the city of Moscow and the regions of Russia. The general mechanisms and principles of the inclusion of elements of pre-vocational education in the educational process are identified, such as: planning network interaction, using the capabilities of the city and regional infrastructure for educational purposes, attracting independent experts to conduct educational examination. In the process, the experience of organizing a system of pre-vocational education in various regions of Russia was summarized and a comparative analysis of the educational results of students in schools with and without pre-vocational classes is demonstrated. Based on a generalization of the practices of the regions of Russia and the educational system of the city of Moscow, methodological recommendations have been prepared for the heads of educational organizations of secondary general education with a step-by-step algorithm for organizing pre-vocational education and the School-University-Employer interaction scheme.
Общий = Социология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Чернышов, Михаил Александрович.
Формирование образовательных результатов у старшеклассников в процессе предпрофессионального образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Михаил Александрович Чернышов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 99 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393660 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
Современная система образования находится на стыке академической составляющей и инновационности, соответствия развитию технологий. Информационные технологии интегрированы во все сферы жизни человека. Для того, чтобы образование было цифровым и актуальным, в современных условиях необходимо использовать все возможности развития технологического прогресса и достижений науки и промышленности. В данной работе проанализирован опыт организации предпрофессионального образования в городе Москве и регионах России. Выявлены общие механизмы и принципы включения в образовательный процесс элементов предпрофессионального образования, таких как: планирование сетевого взаимодействия, использование возможностей городской и региональной инфраструктуры в образовательных целях, привлечение для проведения экспертизы образовательных результатов независимых специалистов. В процессе работы был обобщен опыт организации системы предпрофессионального образования в различных регионах России и продемонстрирован сравнительный анализ образовательных результатов обучающихся в школах с предпрофессиональными классами и без них. На основе обобщения практик регионов России и системы образования города Москвы подготовлены методические рекомендации для руководителей образовательных организаций среднего общего образования с пошаговым алгоритмом организации предпрофессионального образования и схемой взаимодействия «Школа-вуз-работодатель».
The modern education system is at the junction of the academic component and innovation, compliance with the development of technology. Information technology is integrated into all spheres of human life. In order for education to be digital and relevant, in modern conditions it is necessary to use all the possibilities for the development of technological progress and the achievements of science and industry. This paper analyzes the experience of organizing pre-vocational education in the city of Moscow and the regions of Russia. The general mechanisms and principles of the inclusion of elements of pre-vocational education in the educational process are identified, such as: planning network interaction, using the capabilities of the city and regional infrastructure for educational purposes, attracting independent experts to conduct educational examination. In the process, the experience of organizing a system of pre-vocational education in various regions of Russia was summarized and a comparative analysis of the educational results of students in schools with and without pre-vocational classes is demonstrated. Based on a generalization of the practices of the regions of Russia and the educational system of the city of Moscow, methodological recommendations have been prepared for the heads of educational organizations of secondary general education with a step-by-step algorithm for organizing pre-vocational education and the School-University-Employer interaction scheme.
Общий = Социология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование