Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Питерова, Ольга Анатольевна - Социальная работа с различными категориями населения
Питерова, Ольга Анатольевна - Социальная работа с различными категориями населения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Питерова, Ольга Анатольевна
Социальная работа с различными категориями населения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Питерова, Ольга Анатольевна
Социальная работа с различными категориями населения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Питерова, Ольга Анатольевна.
Социальная работа с различными категориями населения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Анатольевна Питерова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393702 . – 39.04.02 - Социальная работа. Магистерская программа "Социальная работа с различными категориями населения".
Девиантность поведения среди несовершеннолетних является сложной проблемой и вызовом для общества, семьи и самой личности, у которой проявляются отклонения от нормы поведения. В связи с этим решение проблемы также нуждается в комплексном подходе, в объединении усилий всех заинтересованных сторон. Научная разработанность проблемы и существующая правовая база позволяют выявить коренные причины возникновения отклонений в поведении, с тем, чтобы вооружившись этими знаниями и возможностями, выстроить эффективный алгоритм профилактики, предупреждения девиантности. Существенным вкладом в разработку рекомендаций по совершенствованию работы по профилактике девиантного поведения является создание социального партнерства в условиях образовательного учреждения. Социальное пространство для совершенствования работы по профилактике девиантного поведения открывает новую возможность для успешного преодоления отклонений в поведении несовершеннолетнего, воспитания его как гармоничной, духовно и нравственно развитой, социально ответственной личности.
Deviant behavior among minors is a complex problem and challenge for society, the family, and the individual who manifests deviations from the norm of behavior. In this regard, the solution of the problem also needs an integrated approach, combining the efforts of all interested parties. The scientific development of the problem and the existing legal framework allow us to identify the root causes of deviations in behavior, so that armed with this knowledge and capabilities, we can build an effective algorithm for prevention and prevention of deviance. A significant contribution to the development of recommendations for improving the work on the prevention of deviant behavior is the creation of an interactive space in an educational institution. The integrative space for improving the work on the prevention of deviant behavior opens a new opportunity for successfully overcoming deviations in the behavior of a minor, educating him as a harmonious, spiritually and morally developed person. Integrative space in the school creates a special atmosphere of unity, goodwill and kindness, stimulates and enriches the process of training and education of students.
Общий = Социология
Общий = Социальная психология
Питерова, Ольга Анатольевна.
Социальная работа с различными категориями населения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Анатольевна Питерова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393702 . – 39.04.02 - Социальная работа. Магистерская программа "Социальная работа с различными категориями населения".
Девиантность поведения среди несовершеннолетних является сложной проблемой и вызовом для общества, семьи и самой личности, у которой проявляются отклонения от нормы поведения. В связи с этим решение проблемы также нуждается в комплексном подходе, в объединении усилий всех заинтересованных сторон. Научная разработанность проблемы и существующая правовая база позволяют выявить коренные причины возникновения отклонений в поведении, с тем, чтобы вооружившись этими знаниями и возможностями, выстроить эффективный алгоритм профилактики, предупреждения девиантности. Существенным вкладом в разработку рекомендаций по совершенствованию работы по профилактике девиантного поведения является создание социального партнерства в условиях образовательного учреждения. Социальное пространство для совершенствования работы по профилактике девиантного поведения открывает новую возможность для успешного преодоления отклонений в поведении несовершеннолетнего, воспитания его как гармоничной, духовно и нравственно развитой, социально ответственной личности.
Deviant behavior among minors is a complex problem and challenge for society, the family, and the individual who manifests deviations from the norm of behavior. In this regard, the solution of the problem also needs an integrated approach, combining the efforts of all interested parties. The scientific development of the problem and the existing legal framework allow us to identify the root causes of deviations in behavior, so that armed with this knowledge and capabilities, we can build an effective algorithm for prevention and prevention of deviance. A significant contribution to the development of recommendations for improving the work on the prevention of deviant behavior is the creation of an interactive space in an educational institution. The integrative space for improving the work on the prevention of deviant behavior opens a new opportunity for successfully overcoming deviations in the behavior of a minor, educating him as a harmonious, spiritually and morally developed person. Integrative space in the school creates a special atmosphere of unity, goodwill and kindness, stimulates and enriches the process of training and education of students.
Общий = Социология
Общий = Социальная психология