Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Перепечина, Анастасия Сергеевна - Коррекция негативных психических состояний студентов-психологов экстремального профиля методами в...
Перепечина, Анастасия Сергеевна - Коррекция негативных психических состояний студентов-психологов экстремального профиля методами в...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Перепечина, Анастасия Сергеевна
Коррекция негативных психических состояний студентов-психологов экстремального профиля методами в... : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Перепечина, Анастасия Сергеевна
Коррекция негативных психических состояний студентов-психологов экстремального профиля методами в... : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Перепечина, Анастасия Сергеевна.
Коррекция негативных психических состояний студентов-психологов экстремального профиля методами виртуальной реальности : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Анастасия Сергеевна Перепечина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393759 . – 37.05.02 - Психология служебной деятельности (ПСД). Специализация "Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях".
В автореферате представлены результаты исследования целью которого стало выявление возможности коррекции негативных психических состояний студентов-психологов экстремального профиля методами виртуальной реальности. Полученные в исследовании результаты, позволили сделать вывод о том, что просмотр сюжетов виртуальной реальности релаксационного типа приводит к снижению уровня утомления, а динамически-возбуждающего типа с эффектом присутствия приводит к снижению уровня ситуативной усталости. Практическая значимость полученных в ходе исследования результатов обусловлена возможностью повышения качества жизни у студентов-психологов экстремального профиля, и снижением нервно-психического напряжения, связанного с профессиональным стрессом.
The article presents the results of a study aimed at identifying the possibility of correcting the negative mental States of extreme psychology students using virtual reality methods. The results obtained in the study led to the conclusion that viewing virtual reality scenes of the relaxation type leads to a decrease in fatigue, and the dynamically stimulating type with the effect of presence leads to a decrease in the level of situational fatigue. The practical significance of the results obtained in the course of the study is due to the possibility of improving the quality of life of students-psychologists of extreme profile, and helping them to achieve a state of interpersonal and intrapersonal harmony in a situation of neuropsychological tension associated with professional stress.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Перепечина, Анастасия Сергеевна.
Коррекция негативных психических состояний студентов-психологов экстремального профиля методами виртуальной реальности : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Анастасия Сергеевна Перепечина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393759 . – 37.05.02 - Психология служебной деятельности (ПСД). Специализация "Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях".
В автореферате представлены результаты исследования целью которого стало выявление возможности коррекции негативных психических состояний студентов-психологов экстремального профиля методами виртуальной реальности. Полученные в исследовании результаты, позволили сделать вывод о том, что просмотр сюжетов виртуальной реальности релаксационного типа приводит к снижению уровня утомления, а динамически-возбуждающего типа с эффектом присутствия приводит к снижению уровня ситуативной усталости. Практическая значимость полученных в ходе исследования результатов обусловлена возможностью повышения качества жизни у студентов-психологов экстремального профиля, и снижением нервно-психического напряжения, связанного с профессиональным стрессом.
The article presents the results of a study aimed at identifying the possibility of correcting the negative mental States of extreme psychology students using virtual reality methods. The results obtained in the study led to the conclusion that viewing virtual reality scenes of the relaxation type leads to a decrease in fatigue, and the dynamically stimulating type with the effect of presence leads to a decrease in the level of situational fatigue. The practical significance of the results obtained in the course of the study is due to the possibility of improving the quality of life of students-psychologists of extreme profile, and helping them to achieve a state of interpersonal and intrapersonal harmony in a situation of neuropsychological tension associated with professional stress.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование