Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Халатян, Нателла Саргисовна - Взаимосвязь стратегий поведения в конфликте и социальной компетентности у кадет
Халатян, Нателла Саргисовна - Взаимосвязь стратегий поведения в конфликте и социальной компетентности у кадет
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Халатян, Нателла Саргисовна
Взаимосвязь стратегий поведения в конфликте и социальной компетентности у кадет : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Халатян, Нателла Саргисовна
Взаимосвязь стратегий поведения в конфликте и социальной компетентности у кадет : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Халатян, Нателла Саргисовна.
Взаимосвязь стратегий поведения в конфликте и социальной компетентности у кадет : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Нателла Саргисовна Халатян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 89 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393798 . – 37.05.02 - Психология служебной деятельности (ПСД). Специализация "Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях".
Целью данного исследования послужило выявление взаимосвязи между стратегиями поведения в конфликте и социальной компетентностью у кадет. В качестве гипотезы мы выдвинули предположение о том, что высокий уровень социальной компетентности определяет выбор конструктивных стратегий поведения в конфликте кадетами. В исследовании приняли участие 70 учащихся кадетского училища (возраст от 13 до 15 лет). Методом выступило тестирование. Результатами эмпирического исследования является определение различий между двумя группами кадетов с разными уровнями социальной компетентности (высоким и низким) по показателям: коммуникативной социальной компетенции, личностной агрессивности и конфликтности, стратегиям поведения в конфликте. А также выявление достоверных корреляционных связей, отвечающих нашей цели. На основании результатов разработаны рекомендации по формированию социальной готовности к конфликтным взаимоотношениям кадетов.
The main goal of this research project is the analysis of the relationship between behavioural strategies in conflict and social competence in cadets. We aim to prove the key hypothesis that the selection of effective conflict mitigation strategies by cadets is influenced by hight level of their social competency. Seventy cadet school students aged 13 to 15 were selected for the research. We chose testing as the main research tool in this study. Differences between two groups of students with high and low levels of social competency are summarised in terms of the following indicators and their correlations: social communicative skills, personal levels of aggression and predisposition to conflict, and behavioural strategies in conflict. Based on the results of this research project, we developed strategies for building necessary social competency in cadets to effectively deal with the conflict.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Социальная психология
Халатян, Нателла Саргисовна.
Взаимосвязь стратегий поведения в конфликте и социальной компетентности у кадет : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Нателла Саргисовна Халатян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 89 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393798 . – 37.05.02 - Психология служебной деятельности (ПСД). Специализация "Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях".
Целью данного исследования послужило выявление взаимосвязи между стратегиями поведения в конфликте и социальной компетентностью у кадет. В качестве гипотезы мы выдвинули предположение о том, что высокий уровень социальной компетентности определяет выбор конструктивных стратегий поведения в конфликте кадетами. В исследовании приняли участие 70 учащихся кадетского училища (возраст от 13 до 15 лет). Методом выступило тестирование. Результатами эмпирического исследования является определение различий между двумя группами кадетов с разными уровнями социальной компетентности (высоким и низким) по показателям: коммуникативной социальной компетенции, личностной агрессивности и конфликтности, стратегиям поведения в конфликте. А также выявление достоверных корреляционных связей, отвечающих нашей цели. На основании результатов разработаны рекомендации по формированию социальной готовности к конфликтным взаимоотношениям кадетов.
The main goal of this research project is the analysis of the relationship between behavioural strategies in conflict and social competence in cadets. We aim to prove the key hypothesis that the selection of effective conflict mitigation strategies by cadets is influenced by hight level of their social competency. Seventy cadet school students aged 13 to 15 were selected for the research. We chose testing as the main research tool in this study. Differences between two groups of students with high and low levels of social competency are summarised in terms of the following indicators and their correlations: social communicative skills, personal levels of aggression and predisposition to conflict, and behavioural strategies in conflict. Based on the results of this research project, we developed strategies for building necessary social competency in cadets to effectively deal with the conflict.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Социальная психология