Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фурман, Мария Александровна - Саморегуляция как фактор социально-психологической адаптации воспитанников кадетского корпуса к у...
Фурман, Мария Александровна - Саморегуляция как фактор социально-психологической адаптации воспитанников кадетского корпуса к у...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Фурман, Мария Александровна
Саморегуляция как фактор социально-психологической адаптации воспитанников кадетского корпуса к у... : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фурман, Мария Александровна
Саморегуляция как фактор социально-психологической адаптации воспитанников кадетского корпуса к у... : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Фурман, Мария Александровна.
Саморегуляция как фактор социально-психологической адаптации воспитанников кадетского корпуса к условиям образовательной среды : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Мария Александровна Фурман. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 75 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393800 . – 37.05.02 - Психология служебной деятельности (ПСД). Специализация "Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях".
Актуальность исследования объясняется повышением популярности в России кадетских учреждений, на данный момент в стране существует более 300 заведений кадетского типа, начинают всё чаще появляться кадетские классы. Это обуславливает необходимость исследования адаптации воспитанников для возможности организации гармоничного развития личности воспитанника, потенциального служащего силовых структур. Результаты исследования показывают, что кадеты, в большинстве случаев, адаптированы к условиям образовательной среды: хорошо усваивают материал, не испытывают трудностей в общении со сверстниками. Немного сложнее удаётся адаптироваться к специфическим условиям образовательной среды кадетского корпуса. Однако есть и кадеты, которые испытывают проблемы с адаптацией. Саморегуляция у большинства кадетов проявляется ситуативно и находится в стадии формирования. Воспитанники, чья саморегуляция развита лучше, быстрее адаптируются, комфортнее чувствуют себя в новой среде и не испытывают трудностей с выполнением необходимых требований и правил, которые выдвигает кадетский корпус. Наиболее значимыми для адаптации в целом и социально-психологической адаптации кадетов к условиям образовательной среды в частности являются такие компоненты саморегуляции как: волевая саморегуляция, целостность функциональных свойств, динамические и личностно-стилевые свойства. .
The relevance of the research is explained by the increasing popularity of cadet institutions in Russia. at the moment, there are more than 300 cadet-type institutions in the country, and cadet classes are beginning to appear more often. This makes it necessary to study the adaptation of pupils for the possibility of organizing the harmonious development of the personality of a pupil, a potential employee of law enforcement agencies. The results of the study show that cadets, in most cases, are adapted to the conditions of the educational environment: they learn the material well and do not have difficulties communicating with their peers. It is a little more difficult to adapt to the specific conditions of the educational environment of the cadet corps. However, there are also cadets who have problems with adaptation. Self-regulation in most cadets manifests itself situationally and is in the process of formation. Students whose self-regulation is better developed, adapt faster, feel more comfortable in the new environment and do not have difficulties in meeting the necessary requirements and rules that the cadet corps puts forward. The most significant components of self-regulation for adaptation in General and socio-psychological adaptation of cadets to the conditions of the educational environment in particular are such components of self-regulation as volitional self-regulation, integrity of functional properties, dynamic and personal-style properties.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Фурман, Мария Александровна.
Саморегуляция как фактор социально-психологической адаптации воспитанников кадетского корпуса к условиям образовательной среды : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Мария Александровна Фурман. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 75 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393800 . – 37.05.02 - Психология служебной деятельности (ПСД). Специализация "Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях".
Актуальность исследования объясняется повышением популярности в России кадетских учреждений, на данный момент в стране существует более 300 заведений кадетского типа, начинают всё чаще появляться кадетские классы. Это обуславливает необходимость исследования адаптации воспитанников для возможности организации гармоничного развития личности воспитанника, потенциального служащего силовых структур. Результаты исследования показывают, что кадеты, в большинстве случаев, адаптированы к условиям образовательной среды: хорошо усваивают материал, не испытывают трудностей в общении со сверстниками. Немного сложнее удаётся адаптироваться к специфическим условиям образовательной среды кадетского корпуса. Однако есть и кадеты, которые испытывают проблемы с адаптацией. Саморегуляция у большинства кадетов проявляется ситуативно и находится в стадии формирования. Воспитанники, чья саморегуляция развита лучше, быстрее адаптируются, комфортнее чувствуют себя в новой среде и не испытывают трудностей с выполнением необходимых требований и правил, которые выдвигает кадетский корпус. Наиболее значимыми для адаптации в целом и социально-психологической адаптации кадетов к условиям образовательной среды в частности являются такие компоненты саморегуляции как: волевая саморегуляция, целостность функциональных свойств, динамические и личностно-стилевые свойства. .
The relevance of the research is explained by the increasing popularity of cadet institutions in Russia. at the moment, there are more than 300 cadet-type institutions in the country, and cadet classes are beginning to appear more often. This makes it necessary to study the adaptation of pupils for the possibility of organizing the harmonious development of the personality of a pupil, a potential employee of law enforcement agencies. The results of the study show that cadets, in most cases, are adapted to the conditions of the educational environment: they learn the material well and do not have difficulties communicating with their peers. It is a little more difficult to adapt to the specific conditions of the educational environment of the cadet corps. However, there are also cadets who have problems with adaptation. Self-regulation in most cadets manifests itself situationally and is in the process of formation. Students whose self-regulation is better developed, adapt faster, feel more comfortable in the new environment and do not have difficulties in meeting the necessary requirements and rules that the cadet corps puts forward. The most significant components of self-regulation for adaptation in General and socio-psychological adaptation of cadets to the conditions of the educational environment in particular are such components of self-regulation as volitional self-regulation, integrity of functional properties, dynamic and personal-style properties.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование