Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Муртазина, Гульнара Ахтямовна - Самоорганизация и межличностные отношения у студентов с разным уровнем социального интеллекта
Муртазина, Гульнара Ахтямовна - Самоорганизация и межличностные отношения у студентов с разным уровнем социального интеллекта
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Муртазина, Гульнара Ахтямовна
Самоорганизация и межличностные отношения у студентов с разным уровнем социального интеллекта : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Муртазина, Гульнара Ахтямовна
Самоорганизация и межличностные отношения у студентов с разным уровнем социального интеллекта : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Муртазина, Гульнара Ахтямовна.
Самоорганизация и межличностные отношения у студентов с разным уровнем социального интеллекта : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Гульнара Ахтямовна Муртазина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 91 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393810 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
магистерская диссертация посвящена проблематике самоорганизации и межличностных отношений студентов с разным уровнем социального интеллекта. В работе представлены результаты проведенного исследования, в котором принимали участие 60 человек, разделенных на 2 группы. Возраст испытуемых в среднем составляет 18 лет. Выбор участников исследования был случайный из студентов первого курса, обучающихся на факультете юридической психологии МГППУ. Для решения задач исследования использовались теоретический анализ психологической литературы, анализ эмпирических данных, таких как психодиагностическое тестирование, математико — статистический анализ, обработка результатов и интерпретация полученных результатов. Данные, полученные в ходе эмпирического исследования, подтвердили взаимосвязь уровня социального интеллекта с самоорганизацией и межличностными отношениями у студентов: при высоком уровне социального интеллекта, наиболее выражены компоненты самоорганизации и гармоничных межличностных отношений. Разработанные, на основе результатов исследования, рекомендации по повешению уровня социального интеллекта студентов, могут быть использованы в высших учебных заведениях.
Master's thesis is devoted to the problems of self-organization and interpersonal relations of students with different levels of social intelligence. The results of the study, which involved 60 people, divided into 2 groups, are presented. The age of the subjects is on average 18 years. The selection of study participants was random from first-year students studying at the Faculty of Legal Psychology of the Moscow State Pedagogical University. Theoretical analysis of psychological literature, analysis of empirical data such as psychodiagnostic testing, mathematical — statistical analysis, processing of results and interpretation of the obtained results were used to solve research problems. The data obtained during an empirical study confirmed the relationship between the level of social intelligence with self-organization and interpersonal relationships among students: with a high level of social intelligence, the most pronounced components of self-organization and harmonious interpersonal relationships. Developed, based on the results of the study, recommendations for hanging the level of social intelligence of students, can be used in higher educational institutions.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Муртазина, Гульнара Ахтямовна.
Самоорганизация и межличностные отношения у студентов с разным уровнем социального интеллекта : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Гульнара Ахтямовна Муртазина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 91 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393810 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
магистерская диссертация посвящена проблематике самоорганизации и межличностных отношений студентов с разным уровнем социального интеллекта. В работе представлены результаты проведенного исследования, в котором принимали участие 60 человек, разделенных на 2 группы. Возраст испытуемых в среднем составляет 18 лет. Выбор участников исследования был случайный из студентов первого курса, обучающихся на факультете юридической психологии МГППУ. Для решения задач исследования использовались теоретический анализ психологической литературы, анализ эмпирических данных, таких как психодиагностическое тестирование, математико — статистический анализ, обработка результатов и интерпретация полученных результатов. Данные, полученные в ходе эмпирического исследования, подтвердили взаимосвязь уровня социального интеллекта с самоорганизацией и межличностными отношениями у студентов: при высоком уровне социального интеллекта, наиболее выражены компоненты самоорганизации и гармоничных межличностных отношений. Разработанные, на основе результатов исследования, рекомендации по повешению уровня социального интеллекта студентов, могут быть использованы в высших учебных заведениях.
Master's thesis is devoted to the problems of self-organization and interpersonal relations of students with different levels of social intelligence. The results of the study, which involved 60 people, divided into 2 groups, are presented. The age of the subjects is on average 18 years. The selection of study participants was random from first-year students studying at the Faculty of Legal Psychology of the Moscow State Pedagogical University. Theoretical analysis of psychological literature, analysis of empirical data such as psychodiagnostic testing, mathematical — statistical analysis, processing of results and interpretation of the obtained results were used to solve research problems. The data obtained during an empirical study confirmed the relationship between the level of social intelligence with self-organization and interpersonal relationships among students: with a high level of social intelligence, the most pronounced components of self-organization and harmonious interpersonal relationships. Developed, based on the results of the study, recommendations for hanging the level of social intelligence of students, can be used in higher educational institutions.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование