Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лукьянова, Лилия Геннадьевна - Взаимосвязь эмоционального интеллекта и стратегий поведения в конфликте у студентов колледжа
Лукьянова, Лилия Геннадьевна - Взаимосвязь эмоционального интеллекта и стратегий поведения в конфликте у студентов колледжа
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лукьянова, Лилия Геннадьевна
Взаимосвязь эмоционального интеллекта и стратегий поведения в конфликте у студентов колледжа : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лукьянова, Лилия Геннадьевна
Взаимосвязь эмоционального интеллекта и стратегий поведения в конфликте у студентов колледжа : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лукьянова, Лилия Геннадьевна.
Взаимосвязь эмоционального интеллекта и стратегий поведения в конфликте у студентов колледжа : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Лилия Геннадьевна Лукьянова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 137 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393812 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Актуальность психологического исследования определяется тем, что изучение развития эмоционального интеллекта и поиска стратегии поведения в конфликте у студентов может послужить новым открытиям в научном мире, а также найти практическое применение в образовательной среде разработанной в ходе исследования программы. В исследовании были задействован теоретические и эмпирический методы исследования. Проведенный формирующий эксперимент позволяет сделать выводы о том, что развитие эмоционального интеллекта через проведение занятия в тренинговой форме способствует выбору наиболее благоприятных стратегий поведения в конфликте. Разработанная в ходе исследования программа профилактики нарушений развития эмоционального интеллекта может быть использованы для разработки и реализации схожих по целям и задачам программ.
The relevance of psychological research is determined by the fact that the study of the development of emotional intelligence and the search for a strategy for behavior in conflict among students could be reviewed as the significant discovery in the scientific world. The received results could be applying for practical use in the educational environment. The research involved theoretical and empirical analysis methods. A formative experiment allows to conclude that the training of emotional intelligence contributes to the choice of the most favorable strategy for behavior in conflict. The program of avoidance of the emotional intelligence disorders could be apply for the following psychological research with its similar research goals and objectives.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Лукьянова, Лилия Геннадьевна.
Взаимосвязь эмоционального интеллекта и стратегий поведения в конфликте у студентов колледжа : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Лилия Геннадьевна Лукьянова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 137 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393812 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Актуальность психологического исследования определяется тем, что изучение развития эмоционального интеллекта и поиска стратегии поведения в конфликте у студентов может послужить новым открытиям в научном мире, а также найти практическое применение в образовательной среде разработанной в ходе исследования программы. В исследовании были задействован теоретические и эмпирический методы исследования. Проведенный формирующий эксперимент позволяет сделать выводы о том, что развитие эмоционального интеллекта через проведение занятия в тренинговой форме способствует выбору наиболее благоприятных стратегий поведения в конфликте. Разработанная в ходе исследования программа профилактики нарушений развития эмоционального интеллекта может быть использованы для разработки и реализации схожих по целям и задачам программ.
The relevance of psychological research is determined by the fact that the study of the development of emotional intelligence and the search for a strategy for behavior in conflict among students could be reviewed as the significant discovery in the scientific world. The received results could be applying for practical use in the educational environment. The research involved theoretical and empirical analysis methods. A formative experiment allows to conclude that the training of emotional intelligence contributes to the choice of the most favorable strategy for behavior in conflict. The program of avoidance of the emotional intelligence disorders could be apply for the following psychological research with its similar research goals and objectives.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование