Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Наумова, Янина Васильевна - Тревожность у старших подростков как фактор риска психологической безопасности образовательной среды
Наумова, Янина Васильевна - Тревожность у старших подростков как фактор риска психологической безопасности образовательной среды
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Наумова, Янина Васильевна
Тревожность у старших подростков как фактор риска психологической безопасности образовательной среды : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Наумова, Янина Васильевна
Тревожность у старших подростков как фактор риска психологической безопасности образовательной среды : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Наумова, Янина Васильевна.
Тревожность у старших подростков как фактор риска психологической безопасности образовательной среды : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Янина Васильевна Наумова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393816 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Период старшего подросткового возраста без преувеличения можно назвать наиболее важным во всем процессе формирования здоровой личности, закладывая основы для последующей реализации во взрослой жизни. Тема актуальна, потому что тревожность оказывает влияние на безопасность образовательной среды. Период старшего подросткового возраста характеризуется повышенным фактором риска к формированию разнообразных девиантных зависимостей Для выполнения задач дипломной работы применялись следующие методы: теоретический анализ научной литературы, обобщение, сравнение, наблюдение, беседа, опрос, метод экспертных оценок, статистический анализ эмпирических данных Работа проводилась с применением опросно-диагностических методов и последующей статистической обработки полученных данных. На основе проведенного нами эмпирического исследования было выявлено, что тревожные подростки часто испытывают чувство тревоги в повседневных ситуациях Разработана программа психолого-педагогической поддержки и формирования у старших подростков установки на приобретение знаний и навыков. Полученные результаты позволили заключить, что проведенная с подростками работа дала положительный результат, предложенная программа психолого-педагогической поддержки подростков с повышенным уровнем тревожности результативна, и может применяться в работе школьных психологов с обучающимися подросткового возраста.
The period of older adolescence, without exaggeration, can be called the most important in the entire process of forming a healthy personality, laying the foundations for subsequent implementation in adulthood. The topic is relevant because anxiety affects the safety of the educational environment. The period of older adolescence is characterized by an increased risk factor for the formation of a variety of deviant dependencies To accomplish the tasks of the thesis, the following methods were used: theoretical analysis of scientific literature, generalization, comparison, observation, conversation, survey, method of expert assessments, statistical analysis of empirical data. The work was carried out using interrogation and diagnostic methods and subsequent statistical processing of the obtained data. Based on our empirical study, it was found that anxious adolescents often experience anxiety in everyday situations A program of psychological and pedagogical support and the formation of attitudes toward the acquisition of knowledge and skills in older adolescents has been developed. The results obtained allowed us to conclude that the work carried out with adolescents gave a positive result, the proposed program of psychological and pedagogical support for adolescents with an increased level of anxiety is effective, and can be used in the work of school psychologists with teenage students.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Наумова, Янина Васильевна.
Тревожность у старших подростков как фактор риска психологической безопасности образовательной среды : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Янина Васильевна Наумова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393816 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Период старшего подросткового возраста без преувеличения можно назвать наиболее важным во всем процессе формирования здоровой личности, закладывая основы для последующей реализации во взрослой жизни. Тема актуальна, потому что тревожность оказывает влияние на безопасность образовательной среды. Период старшего подросткового возраста характеризуется повышенным фактором риска к формированию разнообразных девиантных зависимостей Для выполнения задач дипломной работы применялись следующие методы: теоретический анализ научной литературы, обобщение, сравнение, наблюдение, беседа, опрос, метод экспертных оценок, статистический анализ эмпирических данных Работа проводилась с применением опросно-диагностических методов и последующей статистической обработки полученных данных. На основе проведенного нами эмпирического исследования было выявлено, что тревожные подростки часто испытывают чувство тревоги в повседневных ситуациях Разработана программа психолого-педагогической поддержки и формирования у старших подростков установки на приобретение знаний и навыков. Полученные результаты позволили заключить, что проведенная с подростками работа дала положительный результат, предложенная программа психолого-педагогической поддержки подростков с повышенным уровнем тревожности результативна, и может применяться в работе школьных психологов с обучающимися подросткового возраста.
The period of older adolescence, without exaggeration, can be called the most important in the entire process of forming a healthy personality, laying the foundations for subsequent implementation in adulthood. The topic is relevant because anxiety affects the safety of the educational environment. The period of older adolescence is characterized by an increased risk factor for the formation of a variety of deviant dependencies To accomplish the tasks of the thesis, the following methods were used: theoretical analysis of scientific literature, generalization, comparison, observation, conversation, survey, method of expert assessments, statistical analysis of empirical data. The work was carried out using interrogation and diagnostic methods and subsequent statistical processing of the obtained data. Based on our empirical study, it was found that anxious adolescents often experience anxiety in everyday situations A program of psychological and pedagogical support and the formation of attitudes toward the acquisition of knowledge and skills in older adolescents has been developed. The results obtained allowed us to conclude that the work carried out with adolescents gave a positive result, the proposed program of psychological and pedagogical support for adolescents with an increased level of anxiety is effective, and can be used in the work of school psychologists with teenage students.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология