Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сальников, Глеб Вадимович - Формирование стрессоустойчивости младших школьников средствами боевых единоборств
Сальников, Глеб Вадимович - Формирование стрессоустойчивости младших школьников средствами боевых единоборств
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сальников, Глеб Вадимович
Формирование стрессоустойчивости младших школьников средствами боевых единоборств : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сальников, Глеб Вадимович
Формирование стрессоустойчивости младших школьников средствами боевых единоборств : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сальников, Глеб Вадимович.
Формирование стрессоустойчивости младших школьников средствами боевых единоборств : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Глеб Вадимович Сальников. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 108 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393818 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Детский стресс может присутствовать в любом окружении, которое требует от ребенка адаптации или изменений. Стресс может быть вызван позитивными изменениями, например, началом нового вида деятельности, но чаще всего он связан с негативными изменениями. Стресс часто воспринимается как состояние взрослого человека, но дети также могут испытывать стресс. Стресс у детей может быть вызван школой, домашними заданиями, друзьями, семейными неурядицами, изменениями в распорядке дня и многими другими ситуациями. Стресс может наблюдаться как явная физическая реакция, например, плач или головная боль, или как эмоциональная или поведенческая реакция, например, беспокойство или застенчивость. Реакция на стресс может варьироваться в зависимости от возраста ребенка и стадии его развития. Проблеме формирования стрессоустойчивости у младших школьников с помощью спортивных занятий посвящен ряд разнообразных исследований, однако в данной работе сделан акцент на роль боевых видов спорта в качестве фактора формирования стрессоустойчивости младшего школьника.
Child stress can be present in any environment that requires a child to adapt or change. Stress can be caused by positive changes, such as starting a new activity, but most often it is associated with negative changes. Stress is often perceived as an adult condition, but children can also be stressed. Stress in children can be caused by school, homework, friends, family problems, changes in daily routines and many other situations. Stress can be an obvious physical reaction, such as crying or headache, or an emotional or behavioural reaction, such as anxiety or shyness. Reactions to stress may vary depending on the age of the child and the stage of development. A number of different studies have focused on the problem of building stress tolerance in younger students through sports, but this paper does emphasize the role of fighting sports as a factor in building stress tolerance in younger students.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Сальников, Глеб Вадимович.
Формирование стрессоустойчивости младших школьников средствами боевых единоборств : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Глеб Вадимович Сальников. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 108 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393818 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Детский стресс может присутствовать в любом окружении, которое требует от ребенка адаптации или изменений. Стресс может быть вызван позитивными изменениями, например, началом нового вида деятельности, но чаще всего он связан с негативными изменениями. Стресс часто воспринимается как состояние взрослого человека, но дети также могут испытывать стресс. Стресс у детей может быть вызван школой, домашними заданиями, друзьями, семейными неурядицами, изменениями в распорядке дня и многими другими ситуациями. Стресс может наблюдаться как явная физическая реакция, например, плач или головная боль, или как эмоциональная или поведенческая реакция, например, беспокойство или застенчивость. Реакция на стресс может варьироваться в зависимости от возраста ребенка и стадии его развития. Проблеме формирования стрессоустойчивости у младших школьников с помощью спортивных занятий посвящен ряд разнообразных исследований, однако в данной работе сделан акцент на роль боевых видов спорта в качестве фактора формирования стрессоустойчивости младшего школьника.
Child stress can be present in any environment that requires a child to adapt or change. Stress can be caused by positive changes, such as starting a new activity, but most often it is associated with negative changes. Stress is often perceived as an adult condition, but children can also be stressed. Stress in children can be caused by school, homework, friends, family problems, changes in daily routines and many other situations. Stress can be an obvious physical reaction, such as crying or headache, or an emotional or behavioural reaction, such as anxiety or shyness. Reactions to stress may vary depending on the age of the child and the stage of development. A number of different studies have focused on the problem of building stress tolerance in younger students through sports, but this paper does emphasize the role of fighting sports as a factor in building stress tolerance in younger students.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология