Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смирнова, Наталья Александровна - Взаимосвязь стиля педагогической деятельности учителя и психологической безопасности учащихся
Смирнова, Наталья Александровна - Взаимосвязь стиля педагогической деятельности учителя и психологической безопасности учащихся
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Смирнова, Наталья Александровна
Взаимосвязь стиля педагогической деятельности учителя и психологической безопасности учащихся : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смирнова, Наталья Александровна
Взаимосвязь стиля педагогической деятельности учителя и психологической безопасности учащихся : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Смирнова, Наталья Александровна.
Взаимосвязь стиля педагогической деятельности учителя и психологической безопасности учащихся : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наталья Александровна Смирнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393825 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Актуальность данной работы определена тем, что требования к процессу обучения в школе постоянно меняются. На всех участников образовательного процесса оказывают большое влияние как современные, так и мировые тенденции. Взамен традиционному пониманию преподавательской деятельности приходят все новые и новые требования и ожидания. В связи со стремительными изменениями, преподавателю необходимо научиться тонко чувствовать и уметь подстраиваться, а также научиться выстраивать тактику своей деятельности. В современной школе запросы к преподавателю смещаются от формирования у обучающихся предметных знаний школьной программы к выпуску готовых к самостоятельной жизни, взрослых людей. Лич¬ностно-ориентированное обучение стоит в приоритете. Стало важным не просто дать знания общеобразовательной программы, а также дать знания, которые смогут помочь будущему выпускнику влиться в социальную среду. Поэтому для современной школы стало целесообразно искать такой подход и стиль управления школьниками, который способен разрешать разнообразные ситуации и брать во внимание, то обстоятельство, что все школьники разные.
The relevance of this work is determined by the fact that the requirements for the learning process in school are constantly changing. All participants in the educational process are greatly influenced by both modern and global trends. Instead of the traditional understanding of teaching, new requirements and expectations are coming. In connection with rapid changes, the teacher needs to learn to feel subtly and be able to adapt, as well as learn to build tactics for their activities. In modern schools, requests to the teacher shift from the formation of students ' subject knowledge of the school curriculum to the release of adults ready for independent life. Personal-oriented training is a priority. It has become important not only to provide knowledge of the General education program, but also to provide knowledge that can help future graduates to integrate into the social environment. Therefore, it has become appropriate for a modern school to look for an approach and style of managing students that is able to resolve various situations and take into account the fact that all students are different.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Смирнова, Наталья Александровна.
Взаимосвязь стиля педагогической деятельности учителя и психологической безопасности учащихся : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наталья Александровна Смирнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393825 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Актуальность данной работы определена тем, что требования к процессу обучения в школе постоянно меняются. На всех участников образовательного процесса оказывают большое влияние как современные, так и мировые тенденции. Взамен традиционному пониманию преподавательской деятельности приходят все новые и новые требования и ожидания. В связи со стремительными изменениями, преподавателю необходимо научиться тонко чувствовать и уметь подстраиваться, а также научиться выстраивать тактику своей деятельности. В современной школе запросы к преподавателю смещаются от формирования у обучающихся предметных знаний школьной программы к выпуску готовых к самостоятельной жизни, взрослых людей. Лич¬ностно-ориентированное обучение стоит в приоритете. Стало важным не просто дать знания общеобразовательной программы, а также дать знания, которые смогут помочь будущему выпускнику влиться в социальную среду. Поэтому для современной школы стало целесообразно искать такой подход и стиль управления школьниками, который способен разрешать разнообразные ситуации и брать во внимание, то обстоятельство, что все школьники разные.
The relevance of this work is determined by the fact that the requirements for the learning process in school are constantly changing. All participants in the educational process are greatly influenced by both modern and global trends. Instead of the traditional understanding of teaching, new requirements and expectations are coming. In connection with rapid changes, the teacher needs to learn to feel subtly and be able to adapt, as well as learn to build tactics for their activities. In modern schools, requests to the teacher shift from the formation of students ' subject knowledge of the school curriculum to the release of adults ready for independent life. Personal-oriented training is a priority. It has become important not only to provide knowledge of the General education program, but also to provide knowledge that can help future graduates to integrate into the social environment. Therefore, it has become appropriate for a modern school to look for an approach and style of managing students that is able to resolve various situations and take into account the fact that all students are different.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология