Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дрозд, София Михайловна - Взаимосвязь эмоционального интеллекта и взаимоотношений с родителями у старшеклассников из пробле...
Дрозд, София Михайловна - Взаимосвязь эмоционального интеллекта и взаимоотношений с родителями у старшеклассников из пробле...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дрозд, София Михайловна
Взаимосвязь эмоционального интеллекта и взаимоотношений с родителями у старшеклассников из пробле... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дрозд, София Михайловна
Взаимосвязь эмоционального интеллекта и взаимоотношений с родителями у старшеклассников из пробле... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Дрозд, София Михайловна.
Взаимосвязь эмоционального интеллекта и взаимоотношений с родителями у старшеклассников из проблемных семей : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / София Михайловна Дрозд. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393829 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена проблеме развития эмоционального интеллекта и взаимоотношений с родителями у старшеклассников из проблемных семей, психолого-педагогическим особенностям формирования коммуникативных навыков старшеклассников. В первой части работы рассматриваются основные теоретические подходы к понятию проблемной семьи, ее видов и особенностей. Особое внимание уделяется анализу детско-родительских отношений и их роли в развитии эмоционального интеллекта старшеклассников. Также в этой главе рассматриваются формы и методы развития эмоционального интеллекта старшеклассников из проблемных семей. Вторая часть работы посвящена эмпирическому исследованию. С помощью четырех методик была проведена диагностика 68 старшеклассников, среди которых 28 — из проблемных семей и 40 — из обычных. Это позволило выявить различия развития эмоционального интеллекта у старшеклассников из проблемных и обычных семей, взаимосвязь развития эмоционального интеллекта с детско-родительскими отношениями и предложить коррекционную программу.
The work is devoted to the problem of developing emotional intelligence and relationships with parents of high school students from problem families, psychological and pedagogical features of the formation of communicative skills of high school students. The first part of the paper discusses the main theoretical approaches to the concept of a problem family, its types and characteristics. Particular attention is paid to the analysis of parent-child relationships and their role in the development of emotional intelligence of high school students. This chapter also discusses the forms and methods of developing emotional intelligence of high school students from problem families.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
Дрозд, София Михайловна.
Взаимосвязь эмоционального интеллекта и взаимоотношений с родителями у старшеклассников из проблемных семей : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / София Михайловна Дрозд. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393829 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена проблеме развития эмоционального интеллекта и взаимоотношений с родителями у старшеклассников из проблемных семей, психолого-педагогическим особенностям формирования коммуникативных навыков старшеклассников. В первой части работы рассматриваются основные теоретические подходы к понятию проблемной семьи, ее видов и особенностей. Особое внимание уделяется анализу детско-родительских отношений и их роли в развитии эмоционального интеллекта старшеклассников. Также в этой главе рассматриваются формы и методы развития эмоционального интеллекта старшеклассников из проблемных семей. Вторая часть работы посвящена эмпирическому исследованию. С помощью четырех методик была проведена диагностика 68 старшеклассников, среди которых 28 — из проблемных семей и 40 — из обычных. Это позволило выявить различия развития эмоционального интеллекта у старшеклассников из проблемных и обычных семей, взаимосвязь развития эмоционального интеллекта с детско-родительскими отношениями и предложить коррекционную программу.
The work is devoted to the problem of developing emotional intelligence and relationships with parents of high school students from problem families, psychological and pedagogical features of the formation of communicative skills of high school students. The first part of the paper discusses the main theoretical approaches to the concept of a problem family, its types and characteristics. Particular attention is paid to the analysis of parent-child relationships and their role in the development of emotional intelligence of high school students. This chapter also discusses the forms and methods of developing emotional intelligence of high school students from problem families.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология